565 просмотров
20 Марта 2019 — 21 Марта 2019
Добавить в календарь Google
Место проведения
Крокус Экспо, зал "Синий", павильон 2
Организатор
Reed Exhibitions
Cайт мероприятия: https://www.retailhub.ru/ru-ru/RetailDay.html
Участие Retail.ru:
Генеральный стратегический партнер

Эксперты ритейла обсудят возможности, передовой опыт и проблемы использования новых технологий и решений в онлайн и офлайн ритейле.

Кому рекомендовано посетить?


  1. Директорам по стратегии, инновациям, маркетингу, электронной коммерции и омниканальности
  2. Руководителям и сотрудникам отделов инноваций, маркетинга, развития, IT, электронной коммерции, дизайна и оснащения торговых и складских помещений, трейд-маркетинга
  3. Представителям компаний, работающих на рынке технологий для розничной торговли

Среди участников конференции:

X5 Retail Group; СТД "Петрович"; Ашан; Ситилинк; Visa; ВКонтакте; Связной|Евросеть; IKEA; М.Видео; 36,6; Goods.ru; рестораны "Колбасофф", "Филимонов и Янкель", "Гудман"; Улыбка Радуги; Zenden Group, Дочки-сыночки, Oldi.ru, Комус, Леруа Мерлен, Selgros и др.

Программа

20 марта Сессия "Тренды и технологии"

Мир не стоит на месте. Современный ритейл непрерывно совершенствует магазины и сервисы с помощью технологий, которые приходят на смену устаревшим и становятся частью каждого бизнес-процесса. На этой сессии Вы узнаете об основных тенденциях розничного рынка в 2019 году, новых технологиях, трансформирующих бизнес-процессы в ритейле, опыте их внедрения, ошибках и результатах на примере актуальных кейсов.

Модератор Сергей Гудков Вице-президент по digital, POPAI Россия 

10:30 - 10:50 Обзор розничного рынка 

  • анализ состояния розничного рынка в 2019 году
  • тренды и тенденции: офлайн против онлайн, форматы, маркетплейсы, традиционный и онлайн-ритейл.
  • прогнозы развития отрасли

Инга Микаелян Руководитель аналитической группыl, РБК

10:50 - 11:10 Развитие нового формата магазина. Услуги, эмоции, коммуникации

  • Сила - в офлайне. Новый формат магазина Flex
  • Магазин не просто витрина с товаром, но и полный набор услуг, эмоций
  • Мобильность и омниканальность
  • коммуникации с лайфстайл-контентом

Юлия Зарипова Директор по маркетингу, Связной | Евросеть

11:10 - 11:30 Лаборатория инноваций. Опыт X5 Retail Group

  • организация работы с инновациями в X5 Retail Group
  • основные направления трансформации магазина (роботизация, магазины без персонала, автоматизация сервисов и оборудования, интернет вещей)

Виталий Порубов Руководитель направления стратегии и инноваций в ИТ, X5 Retail Group

11:30 - 11:50 Цифровой шоурум (продажи или реклама?)

  • Off-line vs on-line
  • Omni – значение и перспективы
  • Digital Room – одной ногой в «завтра»
  • Digital Room – инструмент рекламы или продаж?

Данил Хохлов Директор дивизиона ЦФО, СТД "Петрович"

11:50 - 12:10 Трансформация в fashion ритейле. 3 кейса Benetton

  • omni-Channel - обязательный этап развития E-commerce
  • цифровизация торгового зала. Эксперимент с неоднозначным результатом
  • лояльность: данные о клиентах – главная ценность

Александр Вологодский E-commerce директор, United Colors of Benetton

12:10 - 12:30 Инструменты развития инноваций в ритейле

  • корпоративная акселерация как стратегический инструмент развития компании
  • корпоративные акселераторы в ритейле
  • технологии взаимодействия с потребителями в корпоративных акселераторах
  • кейсы выпускников, примеры реализации проектов в ритейле

Екатерина Петрова Директор корпоративного акселератора GenerationS, РВК

12:30 - 12:50 Цифровая трансформация ритейла – мода и реальность

  • организационный и технологический фундамент в компании для внедрения инноваций
  • как отделить модные тренды от реально полезных
  • что из современных трендов стоит рассмотреть и как подготовить компанию к их внедрению 

Валерия Молоканова, Руководитель направления автоматизации торговли, 1С

Сессия "Данные и сервис"

Данные о покупателях становятся всё богаче и разнообразнее. Информированность ритейлера позволяет разработать правильную стратегию, вовремя реагировать на изменения и достичь конкурентного преимущества. На этой сессии Вы услышите, как работать с данными в ритейле, где их получать, как автоматизировать принятие управленческих решений, как понимать своего покупателя и его решения о покупке, как сформировать уникальный покупательский опыт, чем еще впечатлить клиента, как обеспечить высококачественный сервис и улучшить коммуникацию с клиентом.

14:00 – 14:20 Персональные данные покупателей: актив или бизнес-риск?

  • как организовать работу с персональными данными согласно законодательству и не прогореть
  • нужно ли российским ритейлерам учитывать требования GDPR
  • практические сложности при обработке и защите персональных данных
  • как уменьшить правовые риски, связанными с персональными данными, при запуске нового проекта

Станислав Румянцев Старший юрист, Городисский и партнеры

14:20 – 14:40 Мгновенное развертывание аналитики для повышения качества управленческих решений

  • пример использования Power BI для ритейла
  • как выбрать нужные данные для аналитики из всего многообразия данных

Ярослав Савин Генеральный директор, VostokInvest Group (магазины Under Armour)

14:40 - 15:00 Эффективность рекламы и её влияние на конверсию (покупку)

  • факторы, влияющие на конверсию
  • правильное таргетирование рекламного сообщения
  • анализ активности аудитории на сообщение
  • аналитика данных продаж и затрат на рекламу

Инна Романьоли, И.о. директора по маркетингу, IKEA

15:00 - 15:20 Сложные данные маркировки. Как соответствовать закону

  • особенности реализации маркировки в компании-ритейлере
  • подводные камни
  • первые пилотные эксперименты: как прошли и какие есть результаты
  • какое оборудование необходимо для реализации маркировки

Евгений Яицкий Руководитель отдела продаж, Пилот

15:20 – 15:40 Магазин впечатлений. Чем ещё удивить? Нейромаркетинг

  • когда магазин не просто полки с товарами
  • способы привлечения покупателей и повышения их лояльности
  • как акцентировать внимание на товаре с помощью технологий нейромаркетинга

Елена Недзвецкая Директор по маркетингу, 36,6

15:40 – 16:00 Повышение качества услуг и продаж через сенсорные терминалы

  • развитие сервиса и функций терминалов продаж (распознавание голоса и лица, повышение качества услуг) и поиск усовершенствованных решений в киосках
  • сложности с решениями по индивидуальному заказу
  • положительный и отрицательный опыт, какие проблемы пришлось решать во время производства терминалов, эксплуатация

Михаил Замыцкий Директор по развитию, Ситилинк

Владимир Буйвидис Директор завода, BM Group Фабрика инноваций

16:00 – 16:20 Как посчитать эффективность мультиканальной коммуникации?

  • сегментация покупателей и всесторонний портрет клиента
  • точки соприкосновения с клиентом
  • данные для повышения эффективности коммуникации

Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Goods.ru

16:20 – 16:40 Как превратить онлайн-поиск в офлайн-покупку? Локальный поиск как часть customer journey

  • как современный потребитель ищет информацию в интернете о компании/бренде и как ведет себя, переходя в офлайн
  • влияние локального поиска на выдачу информациии, нахождение клиентом офлайн-точек и дальнейшую покупку
  • как благодаря отзывам можно привлечеть покупателей из онлайна в офлайн

Дарья Данилова CEO, RocketData

16:40 – 17:00 Как найти своего клиента в онлайн и привести его в точку продаж

  • как измерить конверсию online кампаний – узнать, кто из тех, кто увидел рекламу, дошел до точки продаж?
  • как определить и собрать сегмент аудитории, которая проходит мимо магазина, и таргетироваться именно на нее?
  • как сформировать портрет своего покупателя, чтобы оптимизировать каналы коммуникаций с ним?
  • технология O2O (Online2Offline), платформа MT_CITY

Татьяна Ковалевская Заместитель директора интернет-бизнеса, директор нового бизнеса, МаксимаТелеком


21 марта

Сессия "Деньги и платежи"

Программы лояльности и привлечения новых клиентов зачастую связяны с эффективным управлением финансовыми потоками. Драйверами покупок служат кэшбеки, партнёрские скидки, развитие мобильных платежей и новых видов оплаты, коллаборации банков с ритейлом. На сессии Вы узнаете о том, какие виды платежей наиболее выгодны покупателю и ритейлеру, какие выгодн от эквайринга могут быть, так ли хорош кэшбэк на самом деле.


10:30 - 10:50 Эквайринг и эволюция способов оплаты

  • суть выгод от эквайринга
  • эквайринг в омниканальных продажах
  • как использовать эквайринг для создания успешного покупательского опыта

Валерий Сивков Директор департамента по работе с торгово-сервисными предприятиями и развитию сети приема электронных платежей, Visa в России

10:50 – 11:10 Развитие программ лояльности

  • как сформировать ценное предложение для покупателя и получить отдачу Data Science при формировании программ лояльности и персонифицированных предложений

11:10 – 11:30 Кэшбэк и его будущее. Взгляд со стороны банка

  • виды кэшбэка
  • особенности коллаборации банка с ритейлерам по кэшбэку
  • выгода и минусы кэшбэка
  • каким кэшбэк будет в среднесрочной перспективе

Алена Бочарова Директор дирекции развития продуктов розничного бизнеса, Промсвязьбанк

11:30 – 11:50 Блокчейн и его использование в ритейле

  • в каких процессах блокчейн эффективен
  • как технология помогает оптимизировать затраты
  • блокчейн и контроль товаров?

Евгений Джамалов Руководитель управления по инновациям, развитию и контролю ИТ процессов, бюджета, закупок, М.Видео

11:50 – 12:10 Возможны ли в России продажи через мессенджеры и социальные сети?

  • развитие социальной платформы VKPay
  • сложности реализации и запуска платформы
  • опыт использования и осуществления платежей через VKPay в ритейле

Юрий Иванов Директор по финансовым технологиям и платежным сервисам, ВКонтакте

12:10 – 12:30 Шифрование данных плательщика

  • как новые технологии позволяют предотвратить мошенничество и обеспечить безопасность платежей

12:30 – 12:50  Источники привлечения трафика в розничные точки

Наталья Беднова Директор по маркетингу ресторанов "Филимонов и Янкель", "Гудман", "Колбасофф"

Стоимость участия составляет:

18 000 руб. с 17 февраля по 21 марта 2019 включительно*

*Цены включают НДС 20%

Включает посещение выставок IPLS и Retail Hub.

Чтобы приобрести билет, заполните форму регистрации на выставку и выберите билет "выставка + конференция".

Оплата возможна банковской картой или по счёту-договору, либо в кассе на месте проведения мероприятия.




МосШуз
18.06.2019 — 20.06.2019
С 18 по 20 июня в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 80-я выставка МосШуз.
279
FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
488
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
606
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
168
Бизнес-завтрак: Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
20.06.2019
20 июня (четверг) приглашаем на встречу Закрытого клуба финансовых директоров, посвященную вопросам автоматиза...
204
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
78
1410 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
1992 10.06.2019
Кейс
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1088 06.06.2019
Кейс
Как KUPIVIP.ru повышает число покупок при помощи AI
Точно подбирая размер, клиенты делают меньше возвратов.