2311 просмотров

Конференция Retail Day 2019

Завершено
Дата проведения
20 марта 2019 — 21 марта 2019
Место проведения
Крокус Экспо, зал "Синий", павильон 2
Организатор
Reed Exhibitions
Cайт мероприятия
retailhub.ru
Участие Retail.ru: Генеральный стратегический партнер


Эксперты ритейла обсудят возможности, передовой опыт и проблемы использования новых технологий и решений в онлайн и офлайн ритейле.

Кому рекомендовано посетить?


  1. Директорам по стратегии, инновациям, маркетингу, электронной коммерции и омниканальности
  2. Руководителям и сотрудникам отделов инноваций, маркетинга, развития, IT, электронной коммерции, дизайна и оснащения торговых и складских помещений, трейд-маркетинга
  3. Представителям компаний, работающих на рынке технологий для розничной торговли

Среди участников конференции:

X5 Retail Group; СТД "Петрович"; Ашан; Ситилинк; Visa; ВКонтакте; Связной|Евросеть; IKEA; М.Видео; 36,6; Goods.ru; рестораны "Колбасофф", "Филимонов и Янкель", "Гудман"; Улыбка Радуги; Zenden Group, Дочки-сыночки, Oldi.ru, Комус, Леруа Мерлен, Selgros и др.

Программа

20 марта Сессия "Тренды и технологии"

Мир не стоит на месте. Современный ритейл непрерывно совершенствует магазины и сервисы с помощью технологий, которые приходят на смену устаревшим и становятся частью каждого бизнес-процесса. На этой сессии Вы узнаете об основных тенденциях розничного рынка в 2019 году, новых технологиях, трансформирующих бизнес-процессы в ритейле, опыте их внедрения, ошибках и результатах на примере актуальных кейсов.

Модератор Сергей Гудков Вице-президент по digital, POPAI Россия 

10:30 - 10:50 Обзор розничного рынка 

  • анализ состояния розничного рынка в 2019 году
  • тренды и тенденции: офлайн против онлайн, форматы, маркетплейсы, традиционный и онлайн-ритейл.
  • прогнозы развития отрасли

Инга Микаелян Руководитель аналитической группыl, РБК

10:50 - 11:10 Развитие нового формата магазина. Услуги, эмоции, коммуникации

  • Сила - в офлайне. Новый формат магазина Flex
  • Магазин не просто витрина с товаром, но и полный набор услуг, эмоций
  • Мобильность и омниканальность
  • коммуникации с лайфстайл-контентом

Юлия Зарипова Директор по маркетингу, Связной | Евросеть

11:10 - 11:30 Лаборатория инноваций. Опыт X5 Retail Group

  • организация работы с инновациями в X5 Retail Group
  • основные направления трансформации магазина (роботизация, магазины без персонала, автоматизация сервисов и оборудования, интернет вещей)

Виталий Порубов Руководитель направления стратегии и инноваций в ИТ, X5 Retail Group

11:30 - 11:50 Цифровой шоурум (продажи или реклама?)

  • Off-line vs on-line
  • Omni – значение и перспективы
  • Digital Room – одной ногой в «завтра»
  • Digital Room – инструмент рекламы или продаж?

Данил Хохлов Директор дивизиона ЦФО, СТД "Петрович"

11:50 - 12:10 Трансформация в fashion ритейле. 3 кейса Benetton

  • omni-Channel - обязательный этап развития E-commerce
  • цифровизация торгового зала. Эксперимент с неоднозначным результатом
  • лояльность: данные о клиентах – главная ценность

Александр Вологодский E-commerce директор, United Colors of Benetton

12:10 - 12:30 Инструменты развития инноваций в ритейле

  • корпоративная акселерация как стратегический инструмент развития компании
  • корпоративные акселераторы в ритейле
  • технологии взаимодействия с потребителями в корпоративных акселераторах
  • кейсы выпускников, примеры реализации проектов в ритейле

Екатерина Петрова Директор корпоративного акселератора GenerationS, РВК

12:30 - 12:50 Цифровая трансформация ритейла – мода и реальность

  • организационный и технологический фундамент в компании для внедрения инноваций
  • как отделить модные тренды от реально полезных
  • что из современных трендов стоит рассмотреть и как подготовить компанию к их внедрению 

Валерия Молоканова, Руководитель направления автоматизации торговли, 1С

Сессия "Данные и сервис"

Данные о покупателях становятся всё богаче и разнообразнее. Информированность ритейлера позволяет разработать правильную стратегию, вовремя реагировать на изменения и достичь конкурентного преимущества. На этой сессии Вы услышите, как работать с данными в ритейле, где их получать, как автоматизировать принятие управленческих решений, как понимать своего покупателя и его решения о покупке, как сформировать уникальный покупательский опыт, чем еще впечатлить клиента, как обеспечить высококачественный сервис и улучшить коммуникацию с клиентом.

14:00 – 14:20 Персональные данные покупателей: актив или бизнес-риск?

  • как организовать работу с персональными данными согласно законодательству и не прогореть
  • нужно ли российским ритейлерам учитывать требования GDPR
  • практические сложности при обработке и защите персональных данных
  • как уменьшить правовые риски, связанными с персональными данными, при запуске нового проекта

Станислав Румянцев Старший юрист, Городисский и партнеры

14:20 – 14:40 Мгновенное развертывание аналитики для повышения качества управленческих решений

  • пример использования Power BI для ритейла
  • как выбрать нужные данные для аналитики из всего многообразия данных

Ярослав Савин Генеральный директор, VostokInvest Group (магазины Under Armour)

14:40 - 15:00 Эффективность рекламы и её влияние на конверсию (покупку)

  • факторы, влияющие на конверсию
  • правильное таргетирование рекламного сообщения
  • анализ активности аудитории на сообщение
  • аналитика данных продаж и затрат на рекламу

Инна Романьоли, И.о. директора по маркетингу, IKEA

15:00 - 15:20 Сложные данные маркировки. Как соответствовать закону

  • особенности реализации маркировки в компании-ритейлере
  • подводные камни
  • первые пилотные эксперименты: как прошли и какие есть результаты
  • какое оборудование необходимо для реализации маркировки

Евгений Яицкий Руководитель отдела продаж, Пилот

15:20 – 15:40 Магазин впечатлений. Чем ещё удивить? Нейромаркетинг

  • когда магазин не просто полки с товарами
  • способы привлечения покупателей и повышения их лояльности
  • как акцентировать внимание на товаре с помощью технологий нейромаркетинга

Елена Недзвецкая Директор по маркетингу, 36,6

15:40 – 16:00 Повышение качества услуг и продаж через сенсорные терминалы

  • развитие сервиса и функций терминалов продаж (распознавание голоса и лица, повышение качества услуг) и поиск усовершенствованных решений в киосках
  • сложности с решениями по индивидуальному заказу
  • положительный и отрицательный опыт, какие проблемы пришлось решать во время производства терминалов, эксплуатация

Михаил Замыцкий Директор по развитию, Ситилинк

Владимир Буйвидис Директор завода, BM Group Фабрика инноваций

16:00 – 16:20 Как посчитать эффективность мультиканальной коммуникации?

  • сегментация покупателей и всесторонний портрет клиента
  • точки соприкосновения с клиентом
  • данные для повышения эффективности коммуникации

Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Goods.ru

16:20 – 16:40 Как превратить онлайн-поиск в офлайн-покупку? Локальный поиск как часть customer journey

  • как современный потребитель ищет информацию в интернете о компании/бренде и как ведет себя, переходя в офлайн
  • влияние локального поиска на выдачу информациии, нахождение клиентом офлайн-точек и дальнейшую покупку
  • как благодаря отзывам можно привлечеть покупателей из онлайна в офлайн

Дарья Данилова CEO, RocketData

16:40 – 17:00 Как найти своего клиента в онлайн и привести его в точку продаж

  • как измерить конверсию online кампаний – узнать, кто из тех, кто увидел рекламу, дошел до точки продаж?
  • как определить и собрать сегмент аудитории, которая проходит мимо магазина, и таргетироваться именно на нее?
  • как сформировать портрет своего покупателя, чтобы оптимизировать каналы коммуникаций с ним?
  • технология O2O (Online2Offline), платформа MT_CITY

Татьяна Ковалевская Заместитель директора интернет-бизнеса, директор нового бизнеса, МаксимаТелеком


21 марта

Сессия "Деньги и платежи"

Программы лояльности и привлечения новых клиентов зачастую связяны с эффективным управлением финансовыми потоками. Драйверами покупок служат кэшбеки, партнёрские скидки, развитие мобильных платежей и новых видов оплаты, коллаборации банков с ритейлом. На сессии Вы узнаете о том, какие виды платежей наиболее выгодны покупателю и ритейлеру, какие выгодн от эквайринга могут быть, так ли хорош кэшбэк на самом деле.


10:30 - 10:50 Эквайринг и эволюция способов оплаты

  • суть выгод от эквайринга
  • эквайринг в омниканальных продажах
  • как использовать эквайринг для создания успешного покупательского опыта

Валерий Сивков Директор департамента по работе с торгово-сервисными предприятиями и развитию сети приема электронных платежей, Visa в России

10:50 – 11:10 Развитие программ лояльности

  • как сформировать ценное предложение для покупателя и получить отдачу Data Science при формировании программ лояльности и персонифицированных предложений

11:10 – 11:30 Кэшбэк и его будущее. Взгляд со стороны банка

  • виды кэшбэка
  • особенности коллаборации банка с ритейлерам по кэшбэку
  • выгода и минусы кэшбэка
  • каким кэшбэк будет в среднесрочной перспективе

Алена Бочарова Директор дирекции развития продуктов розничного бизнеса, Промсвязьбанк

11:30 – 11:50 Блокчейн и его использование в ритейле

  • в каких процессах блокчейн эффективен
  • как технология помогает оптимизировать затраты
  • блокчейн и контроль товаров?

Евгений Джамалов Руководитель управления по инновациям, развитию и контролю ИТ процессов, бюджета, закупок, М.Видео

11:50 – 12:10 Возможны ли в России продажи через мессенджеры и социальные сети?

  • развитие социальной платформы VKPay
  • сложности реализации и запуска платформы
  • опыт использования и осуществления платежей через VKPay в ритейле

Юрий Иванов Директор по финансовым технологиям и платежным сервисам, ВКонтакте

12:10 – 12:30 Шифрование данных плательщика

  • как новые технологии позволяют предотвратить мошенничество и обеспечить безопасность платежей

12:30 – 12:50  Источники привлечения трафика в розничные точки

Наталья Беднова Директор по маркетингу ресторанов "Филимонов и Янкель", "Гудман", "Колбасофф"

Стоимость участия составляет:

18 000 руб. с 17 февраля по 21 марта 2019 включительно*

*Цены включают НДС 20%

Включает посещение выставок IPLS и Retail Hub.

Чтобы приобрести билет, заполните форму регистрации на выставку и выберите билет "выставка + конференция".

Оплата возможна банковской картой или по счёту-договору, либо в кассе на месте проведения мероприятия.



6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
523
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
661
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
151
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1713
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
390
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
167
Материалы по итогам мероприятий
3056 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12822 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052