2 386
Конференция Retail Day 2019
Эксперты ритейла обсудят возможности, передовой опыт и проблемы использования новых технологий и решений в онлайн и офлайн ритейле.
Кому рекомендовано посетить?
- Директорам по стратегии, инновациям, маркетингу, электронной коммерции и омниканальности
- Руководителям и сотрудникам отделов инноваций, маркетинга, развития, IT, электронной коммерции, дизайна и оснащения торговых и складских помещений, трейд-маркетинга
- Представителям компаний, работающих на рынке технологий для розничной торговли
Среди участников конференции:
X5 Retail Group; СТД "Петрович"; Ашан; Ситилинк; Visa; ВКонтакте; Связной|Евросеть; IKEA; М.Видео; 36,6; Goods.ru; рестораны "Колбасофф", "Филимонов и Янкель", "Гудман"; Улыбка Радуги; Zenden Group, Дочки-сыночки, Oldi.ru, Комус, Леруа Мерлен, Selgros и др.
Программа
20 марта Сессия "Тренды и технологии"
Мир не стоит на месте. Современный ритейл непрерывно совершенствует магазины и сервисы с помощью технологий, которые приходят на смену устаревшим и становятся частью каждого бизнес-процесса. На этой сессии Вы узнаете об основных тенденциях розничного рынка в 2019 году, новых технологиях, трансформирующих бизнес-процессы в ритейле, опыте их внедрения, ошибках и результатах на примере актуальных кейсов.
Модератор Сергей Гудков Вице-президент по digital, POPAI Россия
10:30 - 10:50 Обзор розничного рынка
- анализ состояния розничного рынка в 2019 году
- тренды и тенденции: офлайн против онлайн, форматы, маркетплейсы, традиционный и онлайн-ритейл.
- прогнозы развития отрасли
Инга Микаелян Руководитель аналитической группыl, РБК
10:50 - 11:10 Развитие нового формата магазина. Услуги, эмоции, коммуникации
- Сила - в офлайне. Новый формат магазина Flex
- Магазин не просто витрина с товаром, но и полный набор услуг, эмоций
- Мобильность и омниканальность
- коммуникации с лайфстайл-контентом
Юлия Зарипова Директор по маркетингу, Связной | Евросеть
11:10 - 11:30 Лаборатория инноваций. Опыт X5 Retail Group
- организация работы с инновациями в X5 Retail Group
- основные направления трансформации магазина (роботизация, магазины без персонала, автоматизация сервисов и оборудования, интернет вещей)
Виталий Порубов Руководитель направления стратегии и инноваций в ИТ, X5 Retail Group
11:30 - 11:50 Цифровой шоурум (продажи или реклама?)
- Off-line vs on-line
- Omni – значение и перспективы
- Digital Room – одной ногой в «завтра»
- Digital Room – инструмент рекламы или продаж?
Данил Хохлов Директор дивизиона ЦФО, СТД "Петрович"
11:50 - 12:10 Трансформация в fashion ритейле. 3 кейса Benetton
- omni-Channel - обязательный этап развития E-commerce
- цифровизация торгового зала. Эксперимент с неоднозначным результатом
- лояльность: данные о клиентах – главная ценность
Александр Вологодский E-commerce директор, United Colors of Benetton
12:10 - 12:30 Инструменты развития инноваций в ритейле
- корпоративная акселерация как стратегический инструмент развития компании
- корпоративные акселераторы в ритейле
- технологии взаимодействия с потребителями в корпоративных акселераторах
- кейсы выпускников, примеры реализации проектов в ритейле
Екатерина Петрова Директор корпоративного акселератора GenerationS, РВК
12:30 - 12:50 Цифровая трансформация ритейла – мода и реальность
- организационный и технологический фундамент в компании для внедрения инноваций
- как отделить модные тренды от реально полезных
- что из современных трендов стоит рассмотреть и как подготовить компанию к их внедрению
Валерия Молоканова, Руководитель направления автоматизации торговли, 1С
Сессия "Данные и сервис"
Данные о покупателях становятся всё богаче и разнообразнее. Информированность ритейлера позволяет разработать правильную стратегию, вовремя реагировать на изменения и достичь конкурентного преимущества. На этой сессии Вы услышите, как работать с данными в ритейле, где их получать, как автоматизировать принятие управленческих решений, как понимать своего покупателя и его решения о покупке, как сформировать уникальный покупательский опыт, чем еще впечатлить клиента, как обеспечить высококачественный сервис и улучшить коммуникацию с клиентом.
14:00 – 14:20 Персональные данные покупателей: актив или бизнес-риск?
- как организовать работу с персональными данными согласно законодательству и не прогореть
- нужно ли российским ритейлерам учитывать требования GDPR
- практические сложности при обработке и защите персональных данных
- как уменьшить правовые риски, связанными с персональными данными, при запуске нового проекта
Станислав Румянцев Старший юрист, Городисский и партнеры
14:20 – 14:40 Мгновенное развертывание аналитики для повышения качества управленческих решений
- пример использования Power BI для ритейла
- как выбрать нужные данные для аналитики из всего многообразия данных
Ярослав Савин Генеральный директор, VostokInvest Group (магазины Under Armour)
14:40 - 15:00 Эффективность рекламы и её влияние на конверсию (покупку)
- факторы, влияющие на конверсию
- правильное таргетирование рекламного сообщения
- анализ активности аудитории на сообщение
- аналитика данных продаж и затрат на рекламу
Инна Романьоли, И.о. директора по маркетингу, IKEA
15:00 - 15:20 Сложные данные маркировки. Как соответствовать закону
- особенности реализации маркировки в компании-ритейлере
- подводные камни
- первые пилотные эксперименты: как прошли и какие есть результаты
- какое оборудование необходимо для реализации маркировки
Евгений Яицкий Руководитель отдела продаж, Пилот
15:20 – 15:40 Магазин впечатлений. Чем ещё удивить? Нейромаркетинг
- когда магазин не просто полки с товарами
- способы привлечения покупателей и повышения их лояльности
- как акцентировать внимание на товаре с помощью технологий нейромаркетинга
Елена Недзвецкая Директор по маркетингу, 36,6
15:40 – 16:00 Повышение качества услуг и продаж через сенсорные терминалы
- развитие сервиса и функций терминалов продаж (распознавание голоса и лица, повышение качества услуг) и поиск усовершенствованных решений в киосках
- сложности с решениями по индивидуальному заказу
- положительный и отрицательный опыт, какие проблемы пришлось решать во время производства терминалов, эксплуатация
Михаил Замыцкий Директор по развитию, Ситилинк
Владимир Буйвидис Директор завода, BM Group Фабрика инноваций
16:00 – 16:20 Как посчитать эффективность мультиканальной коммуникации?
- сегментация покупателей и всесторонний портрет клиента
- точки соприкосновения с клиентом
- данные для повышения эффективности коммуникации
Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Goods.ru
16:20 – 16:40 Как превратить онлайн-поиск в офлайн-покупку? Локальный поиск как часть customer journey
- как современный потребитель ищет информацию в интернете о компании/бренде и как ведет себя, переходя в офлайн
- влияние локального поиска на выдачу информациии, нахождение клиентом офлайн-точек и дальнейшую покупку
- как благодаря отзывам можно привлечеть покупателей из онлайна в офлайн
Дарья Данилова CEO, RocketData
16:40 – 17:00 Как найти своего клиента в онлайн и привести его в точку продаж
- как измерить конверсию online кампаний – узнать, кто из тех, кто увидел рекламу, дошел до точки продаж?
- как определить и собрать сегмент аудитории, которая проходит мимо магазина, и таргетироваться именно на нее?
- как сформировать портрет своего покупателя, чтобы оптимизировать каналы коммуникаций с ним?
- технология O2O (Online2Offline), платформа MT_CITY
Татьяна Ковалевская Заместитель директора интернет-бизнеса, директор нового бизнеса, МаксимаТелеком
21 марта
Сессия "Деньги и платежи"
Программы лояльности и привлечения новых клиентов зачастую связяны с эффективным управлением финансовыми потоками. Драйверами покупок служат кэшбеки, партнёрские скидки, развитие мобильных платежей и новых видов оплаты, коллаборации банков с ритейлом. На сессии Вы узнаете о том, какие виды платежей наиболее выгодны покупателю и ритейлеру, какие выгодн от эквайринга могут быть, так ли хорош кэшбэк на самом деле.
10:30 - 10:50 Эквайринг и эволюция способов оплаты
- суть выгод от эквайринга
- эквайринг в омниканальных продажах
- как использовать эквайринг для создания успешного покупательского опыта
Валерий Сивков Директор департамента по работе с торгово-сервисными предприятиями и развитию сети приема электронных платежей, Visa в России
10:50 – 11:10 Развитие программ лояльности
- как сформировать ценное предложение для покупателя и получить отдачу Data Science при формировании программ лояльности и персонифицированных предложений
11:10 – 11:30 Кэшбэк и его будущее. Взгляд со стороны банка
- виды кэшбэка
- особенности коллаборации банка с ритейлерам по кэшбэку
- выгода и минусы кэшбэка
- каким кэшбэк будет в среднесрочной перспективе
Алена Бочарова Директор дирекции развития продуктов розничного бизнеса, Промсвязьбанк
11:30 – 11:50 Блокчейн и его использование в ритейле
- в каких процессах блокчейн эффективен
- как технология помогает оптимизировать затраты
- блокчейн и контроль товаров?
Евгений Джамалов Руководитель управления по инновациям, развитию и контролю ИТ процессов, бюджета, закупок, М.Видео
11:50 – 12:10 Возможны ли в России продажи через мессенджеры и социальные сети?
- развитие социальной платформы VKPay
- сложности реализации и запуска платформы
- опыт использования и осуществления платежей через VKPay в ритейле
Юрий Иванов Директор по финансовым технологиям и платежным сервисам, ВКонтакте
12:10 – 12:30 Шифрование данных плательщика
- как новые технологии позволяют предотвратить мошенничество и обеспечить безопасность платежей
12:30 – 12:50 Источники привлечения трафика в розничные точки
Наталья Беднова Директор по маркетингу ресторанов "Филимонов и Янкель", "Гудман", "Колбасофф"
Стоимость участия составляет:
18 000 руб. с 17 февраля по 21 марта 2019 включительно*
*Цены включают НДС 20%
Включает посещение выставок IPLS и Retail Hub.
Чтобы приобрести билет, заполните форму регистрации на выставку и выберите билет "выставка + конференция".
Оплата возможна банковской картой или по счёту-договору, либо в кассе на месте проведения мероприятия.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Крокус Экспо, зал "Синий", павильон 2
- Дата проведения:March 20 - March 21
- Сайт мероприятия:www.retailhub.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный стратегический партнер