1781 просмотров
Место проведения
Digital OctoberБерсеневская наб. 6, стр. 3Москва
Организатор
Anaplan
Участие Retail.ru:
Информационный партнер


Спикерами конференции в Москве станут лидеры в сфере бизнес-планирования и влиятельные эксперты российских и международных компаний. Они расскажут как интегрированное бизнес-планирование и эффективное управление данными позволяют принимать обоснованные решения и с уверенностью смотреть в будущее.

На конференции выступят представители таких компаний как HP, Kimberly-Clark, Unilever, Infowatch, TUI Group, Группа компаний Медси, NewTech Group и др. Они поделятся своим опытом в области финансового и операционного планирования, а также управления продажами и бизнес-эффективностью.

Кроме того, в рамках конференции будут освещены различные технологические новшества, которые уже в ближайшем будущем станут неотъемлемой частью бизнес-моделирования по всему миру.

Программу мероприятия, условия участия и регистрационную форму вы можете найти по ссылке.


Мобильная среда 2019
21.08.2019
Конференция и мастер-класс. Приглашаем пользователей, программистов и всех интересующихся темой. Бесплатно по ...
286
Второй деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
21.08.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
1007
Третья конференция «Налоговое планирование в ритейле»
22.08.2019
Ключевые пункты программы: 1. Представитель ФНС 2. Арбитражная практика 3. Английские дебаты
479
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень"
03.09.2019 — 06.09.2019
Крупнейшая в России и СНГ специализированная текстильная выставка
110
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
1036
Семинар "Самозанятость: плюсы и минусы"
04.09.2019
Фирма "1С" и портал для малого бизнеса Biz360.ru приглашают принять участие в семинаре "Самозанятость: плюсы и...
56
1652 12.08.2019
Интервью
Фуд-холл — бизнес для профессионалов
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из фуд-кортов и ресторанов будут перетекать в фуд-холлы
1632 08.08.2019
Статья
Nielsen: продажи частных марок сокращаются третий год подряд
Но растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные товары

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052