2891 просмотров

Конференция "Нейромаркетинг и shopper brain"

Завершено
Дата проведения
14 апреля 2016
Место проведения
ЦДХ, Крымский Вал, 10
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер


14 апреля 2016 года Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association) организует конференцию «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain». NMSBA регулярно проводит мероприятия на тему пересечения нейро и shopper маркетинга в Амстердаме и Чикаго. Впервые в Москве Shopper brain конференция состоится в рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама». Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, будут рассмотрены реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров. В отличие от классического маркетинга, нейромаркетинговые исследования носят инструментальный характер, что позволяет получать конкретные данные и цифры.

Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
489
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
02.03.2023 — начало подачи заявок
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
Премия “Лучший Магазин Года”. Церемония награждения
181
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
07.02.2024
В рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэ...
201
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
19.02.2024 — 22.02.2024
Международная выставка легкой промышленности
288
Скрепка Экспо-2024
27.02.2024 — 29.02.2024
B2B-выставка канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для творчества и хобби и сувениров
691
HOMEDECO-2024
04.03.2024 — 06.03.2024
16-я международная выставка домашнего текстиля и декора HomeDeco
301
Материалы по итогам мероприятий
789 07.12.2023
Кейс
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
2124 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052