2065 просмотров

Конференция "DIY: Интернет как спасение в кризис"

Завершено
Дата проведения
10 ноября 2015
Место проведения
г. Москва, Экспоцентр, Павильон №2, Краснопресненская наб., 14.
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис». 10 ноября 2015г. в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 8-ой международной выставки инструментов, оборудования и технологий «MITEX» пройдет конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис». Ведущие эксперты и аналитики обсудят последние тенденции и проблемы рынка DIY, а также поделятся антикризисными решениями. В дискуссии принимают участие: 220 volt, Google, Yandex Market, Data Insight, INFO line, Leroy Merlin, «Петрович», президент АКИТ. Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации.

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
819
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
310
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
374
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
328
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
184
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
874
1241 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1267 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2619 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052