1740 просмотров
Место проведения
г. Москва, Никоновский пер. д. 26, конференц-зал фирмы «1С»
Организатор

Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» приглашают собственников и руководителей аптек, аптечных сетей, больничных аптек, фармацевтических предприятий, а также руководителей ИТ-служб принять участие в телеконференции 26 мая 2010 года:

«Информационные технологии и управление ценообразованием в фармацевтике и аптечном деле»

Цель телеконференции: рассказать о применении отраслевых программных продуктов фирмы «1С» для управления аптечным и фармацевтическим бизнесом в рамках ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 61-ФЗ от 12 апреля 2010 года «Об обращении лекарственных средств».

Трансляция телеконференции будет организована по всей территории России совместно с региональными партнерами компании «1С-Рарус» и фирмы «1С».

  • Дата проведения: 26 мая 2010 г.
  • Время проведения (Московское время): с 9.00-15.00 – 14.00-15.00
  • Место проведения: г. Москва, Никоновский пер. д. 26, конференц-зал фирмы «1С».

Форма участия: Бесплатная, обязательна предварительная регистрация.

Актуальный список городов проведения мероприятия и дополнительная информация публикуется на сайте фирмы «1С».

В рамках телеконференции будет представлено:

  • программные продукты для автоматизации управления в коммерческих аптеках «1С:Розница 8. Аптека»;
  • программный продукт для автоматизации управления в больничных аптеках «1С:Медицина. Больничная аптека»;
  • программный продукт для автоматизации управления в фармацевтических предприятиях «1С:Предприятие 8. Управление фармацевтическим производством»;
  • программный продукт для автоматизации управления медицинским предприятием «1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность»;
  • электронный справочник «Регистр лекарственных средств Российской Федерации».

В телеконференции участвуют ведущие специалисты компании «1С-Рарус», консультанты «1С», представители МИАЦ РАМН, «1С-МИАЦ», «Алгоритм успеха», «РЛС®», представители аптечных, фармацевтических и медицинских предприятий, пользователей отраслевых программных продуктов.

Участники телеконференции по всей стране получат возможность задать вопросы докладчикам в режиме «он-лайн».

В рамках телеконференции после окончания телетрансляции будет работать Вернисаж, на котором участники смогут получить личную консультацию специалистов и разработчиков программных продуктов компании «1С-Рарус», а также самостоятельно протестировать работу программных продуктов.

Предварительная программа телеконференции (файл .pdf).

Для регистрации на телеконференцию

  • Заполните форму регистрации на сайте.
  • Отправьте заявку с указанием количества участников и контактной информации на e-mail: zhal@rarus.ru.
  • Свяжитесь с нами по телефону в Москве: +7 (495) 223 04 04.


Ритейл-тур в Европу
20.05.2019 — 25.05.2019
Секреты ритейла в Великобритании и Испании. Как работают:Whole Foods, Tesco Extra Wembley, Planet Organic, H...
903
ECOM Expo’19 — выставка технологий для интернет-торговли и ритейла
22.05.2019 — 23.05.2019
Ежегодная выставка, которая соберет 300 стендов, 11 000 посетителей, 3 потока бизнес-программы, партнерские к...
685
Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
22.05.2019 — 24.05.2019
Дата: 22-24 мая 2019 г Место проведения: Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2 Организатор: групп...
236
VI Redis Retail Regatta
26.05.2019 — 30.05.2019
Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
417
DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
30.05.2019 — 31.05.2019
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
732
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
30.05.2019
30 мая в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
114
2407 15.05.2019
Интервью
Дмитрий Костыгин: «Мегауспех настолько рядом, что знающим людям от этого больно»
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь, как много талантов появится.
1372 14.05.2019
Кейс
Планирование промоакций в современном ритейле
Что делать, когда акций в сети много, в управление ими вовлечены более 100 сотрудников и ресурсов для повышения промо-активности просто не осталось?
1431 13.05.2019
Кейс
Продвижение в соцсетях: победы и провалы
Как Nike продал партию кроссовок за 23 минуты, а Dolce & Gabbana потерял китайский рынок.
2125 06.05.2019
Статья
Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?
Стоимость оборудования и ПО, необходимых для работы с маркированной продукцией. Повысятся ли цены?