3662 просмотров

Клуб BBCG 2016

Завершено
Дата проведения
4 февраля 2016 — 5 февраля 2016
Место проведения
Москва
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер


Встреча 2016 пройдет в формате делового клуба, в элитном подмосковном отеле Imperial Park. Сегодня вновь настало время объединять усилия, договариваться друг с другом на всех уровнях. Деловая Программа Клуба BBCG включает: – 2 дня деловой программы с участием более чем 250 глав индустрии торговли: сети, рестораны быстрого питания, поставщики/производители, власть – Деловая экскурсия по самым технологичным объектам (действует предварительная запись) – Вечерний Гала-приём, ужин в кругу первых лиц ритейла – Закрытый обед сетей и производителей – Выставка технологий и оборудования для торговли – Участники из России, Беларуси и Казахстана – Мобильное приложение: прямое общение с участниками клуба, планирование встреч Клуб BBCG проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ), Союза Независимых Сетей (СНСР), Т3С и других профильных ассоциаций.

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
818
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
310
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
373
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
326
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
182
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
867
1124 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1199 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2518 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052