857 просмотров

IV Специализированная выставка Cleaning Expo Ural

Завершено
Дата проведения
28 февраля 2017 — 2 февраля 2017
Место проведения
г. Екатеринбург, Ельцин-Центр, ул. Бориса Ельцина 3а.
Cайт мероприятия
clean.expo96.com


Что Вас ждет?
Выставка объединяет производителей и поставщиков современного оборудования, расходных материалов, услуг для обеспечения чистоты помещений, зданий, сооружений и прилегающей территории.

Одновременно пройдет выставка «HoReCa Expo Ural».

Кому это нужно?
Посетители выставки – владельцы бизнеса, руководители различных предприятий, в том числе управляющих компаний, желающих воспользоваться клининговыми услугами, а также руководители и специалисты клининговых компаний, рассматривающих возможность покупки оборудования и расходных материалов.

Полезный опыт
Сопроводительная программа включает в себя более 10 мероприятий. Среди них семинары и практические занятия по уходу за различными напольными покрытиями с применением спецоборудования и специальных химических средств, семинары и практические занятия по уходу за ковровыми покрытиями и устранению загрязнений различной степени сложности, мастер-классы по уборке промышленных помещений, торговых центров, школ.

RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
561
Отменено
Мобильная среда 2020
26.08.2020
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
31
POPAI RUSSIA AWARDS 2020
02.09.2020 — 04.09.2020
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. В России конкурс POPAI RUSSIA...
516
Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ
02.09.2020 — 04.09.2020
26-я выставка маркетинговых коммуникаций пройдёт в рамках Московского Фестиваля дизайна
620
MosShoes
08.09.2020 — 11.09.2020
Mos Shoes - крупнейшая выставка кожевенно-обувной индустрии в формате B2B. Mos Shoes - эффективная бизнес-пло...
306
Выставка IPLS
09.09.2020 — 10.09.2020
Выставка контрактного производства и товаров под собственной торговой маркой
209
1182 05.08.2020
Статья
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период изоляции и после
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить, что для них важно при покупках повседневных товаров через интернет.
1629 04.08.2020
Интервью
Дмитрий Грабовский, PapaGrill: «Предельный чек полезного фасфуда – 300 рублей»
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепита и планирует в этом году открыть 50 точек.
3501 03.08.2020
Статья
GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052