3032 просмотров

IV Ежегодная Биржа площадей «Коммерческая Аренда-2012» (КомАР)

Завершено
Дата проведения
22 октября 2012 — 23 октября 2012
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


О мероприятии
Цели и задачи «КомАР»:
оптимизировать места расположения предприятий потребительского и оптового секторов, офисов компаний, улучшить технологическое качество площадей;
  • принципиально улучшить эффективность использования и инвестиционную привлекательность коммерческой недвижимости благодаря получению новых профильных арендаторов и партнёров по собственности;
  • информировать профессионалов и потенциальных участников рынка о новых концепциях в арендной политике, преимуществах и сферах их применения;
  • повысить теоретический и практический уровень специалистов по коммерческой недвижимости, директоров по развитию сетевых компаний;
  • обеспечить российскую площадку для общения профессионалов, представителей администраций, обмена информацией, создания новых деловых возможностей

Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
269
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
272
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
260
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
656
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
218
Популярное
2348 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1507 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052