Декоративное изображение
Декоративное изображение

1 991

Поделиться


О событии
4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ.

 Участники мероприятия отмечают кулуарную дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.

В программу Форума 2017 года вынесены наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:

• Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
• Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
• Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний
• Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
• Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
• и другие
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Мы в соцсетях
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Гостиница Холидей Инн Сокольники, ул. Русаковская, дом 24, Москва, Россия
  • Дата проведения:
    October 4 - October 5
  • Сайт мероприятия:callcenterevent.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами