2630 просмотров

IPSA Рекламные сувениры. Осень 2012

Завершено
Дата проведения
18 сентября 2012 — 20 сентября 2012
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
IPSA


Выставка ИРСО'2012 является открытой специализированной выставкой, посвященной деловым подаркам, бизнес- сувенирам и другой продукции, предназначенной для продвижения на рынке корпоративных клиентов. Участники выставки имеют возможность прямого общения с потенциальными клиентами - конечными заказчиками и агентствами.

Действия оргкомитета по привлечению посетителей направлены прежде всего на указанную аудиторию. Благодаря этому практически все участники отмечают, что выставка чрезвычайно эффективна и что практически не бывает "пустых" переговоров. 


«ЮГАГРО 2020»
24.11.2020 — 27.11.2020
Международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки ...
428
Отменено
FoodTech Ural
24.11.2020 — 26.11.2020
С 24 по 26 ноября 2020 состоится выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов пит...
229
InterFood Ural
24.11.2020 — 26.11.2020
С 24 по 26 ноября 2020 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка продуктов питания...
204
2020 K-Product Roadshow Moscow
24.11.2020 — 26.11.2020
Бизнес-встречи между российскими партнерами и корейскими производителями.
109
DIY&Household Retail Russia 2020
26.11.2020 — 27.11.2020
XV ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей рынка мебели, товаров для ремонта, дома и сада.
852
ЭкоГородЭкспо Осень 2020
27.11.2020 — 28.11.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо О...
614
Отменено
1035 20.11.2020
Интервью
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.
1561 17.11.2020
Статья
Гид по Бизнес-форуму «1С:ERP»
Кейсы и решения для компаний из сферы ритейла и FMCG.
3333 13.11.2020
Статья
«Красный Яр»: фокус на экономию и скорость продаж
Ритейлер наращивает сеть дискаунтеров и развивает программу лояльности, чтобы удержать клиентов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052