1841 просмотров

IPLS-2022

Отменено
Дата проведения
5 апреля 2022 — 6 апреля 2022
Место проведения
Организатор
Reed Exhibitions
Cайт мероприятия
ipls-russia.ru


Ввиду нестабильной и быстро меняющейся геополитической обстановки Организатором было принято решение перенести Международную специализированную выставку «Собственная Торговая Марка» - IPLS с 5-6 апреля 2022 года на 7-8 сентября 2022 в Крокус Экспо.

Миссия проекта – принести максимальную пользу всем его участникам. Именно поэтому после консультаций с экспонентами, посетителями и партнерами данное решение было признано оптимальным.

В сентябре профессионалы рынка вновь соберутся на одной площадке, чтобы выбрать товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных и специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов фэшн-ритейла, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

Площадка IPLS в очередной раз станет местом презентации новых продуктов и пространством профессионального диалога между производителями и розничными сетями.

Приобрести билет на выставку и мероприятия деловой программы можно на сайте проекта. Все приобретенные ранее билеты будут действительны в новые даты проведения мероприятия.

На экспозиции IPLS производители, поставщики и ритейлеры продемонстрируют новинки и бестселлеры, решения и продукты в различных секторах СТМ .

Безусловно, на рынке в ближайшее время ожидаются изменения, профессионалам индустрии предстоит адаптироваться к новой реальности и по-новому выстраивать процессы ведения бизнеса. Для гостей и участников IPLS будет подготовлена деловая программа, в ходе которой, будут освещены все актуальные тенденции развития отрасли.

Также состоится торжественная Церемония награждения победителей ежегодной премии Private Label Awards 2022. Лучшие производители СТМ и розничные сети получат награды за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.

IPLS остается актуальной площадкой для эффективного общения и переговоров, где можно лично встретиться с крупными специалистами, найти нужные контакты и собрать инсайты непосредственно от тех, кто формирует рынок и ежедневно выстраивает его работу в стремительно меняющиеся времена.

Бесконтактные технологии обмена визитками доступны бесплатно в приложении Reed Click, отрывающем массу дополнительных возможностей для комфортного пребывания на выставке и даже после неё. Участники и посетители выставки смогут составлять свой индивидуальный график посещения выбранных мероприятий, встреч с представителями компаний и получать индивидуальные рекомендации о компаниях, представленных на выставке, основанные на интересах посетителя. Списки рекомендованных компаний будут отправлены накануне выставки – все списки уникальные, это высокотехнологичный сервис, который позволяет сделать правильный выбор. 

Организатор продолжает поддерживать профессиональное сообщество в области СТМ и ритейла. 

До встречи в Крокус Экспо 7-8 сентября на IPLS 2022.

--- IPLS – единственная выставка по СТМ в России и СНГ, где профессионалы рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров, выбирают товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной̆ техники, а также детских товаров.


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
414
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
500
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
637
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
113
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1702
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
344
Материалы по итогам мероприятий
2892 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12804 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052