1372 просмотров

IPLS-2022

Отменено
Дата проведения
5 апреля 2022 — 6 апреля 2022
Место проведения
Организатор
Reed Exhibitions
Cайт мероприятия
ipls-russia.ru


Ввиду нестабильной и быстро меняющейся геополитической обстановки Организатором было принято решение перенести Международную специализированную выставку «Собственная Торговая Марка» - IPLS с 5-6 апреля 2022 года на 7-8 сентября 2022 в Крокус Экспо.

Миссия проекта – принести максимальную пользу всем его участникам. Именно поэтому после консультаций с экспонентами, посетителями и партнерами данное решение было признано оптимальным.

В сентябре профессионалы рынка вновь соберутся на одной площадке, чтобы выбрать товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных и специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов фэшн-ритейла, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

Площадка IPLS в очередной раз станет местом презентации новых продуктов и пространством профессионального диалога между производителями и розничными сетями.

Приобрести билет на выставку и мероприятия деловой программы можно на сайте проекта. Все приобретенные ранее билеты будут действительны в новые даты проведения мероприятия.

На экспозиции IPLS производители, поставщики и ритейлеры продемонстрируют новинки и бестселлеры, решения и продукты в различных секторах СТМ .

Безусловно, на рынке в ближайшее время ожидаются изменения, профессионалам индустрии предстоит адаптироваться к новой реальности и по-новому выстраивать процессы ведения бизнеса. Для гостей и участников IPLS будет подготовлена деловая программа, в ходе которой, будут освещены все актуальные тенденции развития отрасли.

Также состоится торжественная Церемония награждения победителей ежегодной премии Private Label Awards 2022. Лучшие производители СТМ и розничные сети получат награды за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.

IPLS остается актуальной площадкой для эффективного общения и переговоров, где можно лично встретиться с крупными специалистами, найти нужные контакты и собрать инсайты непосредственно от тех, кто формирует рынок и ежедневно выстраивает его работу в стремительно меняющиеся времена.

Бесконтактные технологии обмена визитками доступны бесплатно в приложении Reed Click, отрывающем массу дополнительных возможностей для комфортного пребывания на выставке и даже после неё. Участники и посетители выставки смогут составлять свой индивидуальный график посещения выбранных мероприятий, встреч с представителями компаний и получать индивидуальные рекомендации о компаниях, представленных на выставке, основанные на интересах посетителя. Списки рекомендованных компаний будут отправлены накануне выставки – все списки уникальные, это высокотехнологичный сервис, который позволяет сделать правильный выбор. 

Организатор продолжает поддерживать профессиональное сообщество в области СТМ и ритейла. 

До встречи в Крокус Экспо 7-8 сентября на IPLS 2022.

--- IPLS – единственная выставка по СТМ в России и СНГ, где профессионалы рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров, выбирают товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной̆ техники, а также детских товаров.


Ecom Retail Week
01.06.2023 — 02.06.2023
Экспертная конференция о трендах и драйверах роста, стра­те­гиях лидер­ства, удачных прак­тиках и техно­ло­гия...
234
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети? Дизайн и магазиностроение»
01.06.2023
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
1479
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
03.06.2023
На полях академии «Спартак» состоится традиционный турнир по мини-футболу среди организаций российской розницы...
160
LeShow Москва 2023
06.06.2023 — 08.06.2023
26-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва» 2023
457
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
108
Материалы по итогам мероприятий
3370 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6031 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052