3270 просмотров

Интерфуд 2012

Завершено
Дата проведения
3 апреля 2012 — 5 апреля 2012
Место проведения
ВК ЛенЭкспо , г. Санкт-Петербург, Большой проспект Васильевского острова, 103
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер


Главная цель проведения выставки «Интерфуд» – способствовать появлению качественных продуктов отечественного и зарубежного производства на прилавках российских покупателей.

Выставка InterFood – это:

  • ведущая выставка пищевой промышленности на Северо-Западе России;
  • место встречи производителей и дистрибьюторов продуктов питания и напитков;
  • только заинтересованные посетители-специалисты;
  • удачная стартовая площадка для сотен компаний;
  • прямой доступ к потенциальным заказчикам региона;
  • возможность получения новых и укрепления существующих деловых контактов;
  • три дня работы, которые принесут вам прибыль нескольких месяцев!

Совместно с выставкой «Интерфуд» проходит международная выставка оборудования, технологий и упаковки для пищевой и перерабатывающей промышленности «Продтех».

Тематика выставки:

  • Хлебобулочные изделия
  • Кондитерские изделия, шоколад
  • Мясные и колбасные изделия
  • Птица, яйцо
  • Рыба и морепродукты
  • Консервы, соусы
  • Молочные продукты
  • Сыры
  • Масла, жиры
  • Свежие овощи и фрукты
  • Макаронные изделия, бакалея, мука
  • Специи, пряности
  • Продукты быстрого приготовления
  • Ингредиенты для пищевой промышленности,
  • Замороженные продукты, полуфабрикаты
  • Мороженое
  • Снеки, закуски
  • Чай, кофе
  • Соки, воды, безалкогольные напитки
  • Алкогольные и слабоалкогольные напитки
  • Гастрономия, готовые блюда, деликатесы
  • Детское и диетическое питание
  • Органические, постные, вегетарианские продукты
  • Спортивное и специализированное питание
  • FoodChem – ингредиенты, заменители, вкусовые добавки
  • FoodTrans – транспорт и логистика для пищевой индустрии

ТЕМА СЕЗОНА 2012 – ИНДУСТРИЯ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ:

  • Сети быстрого питания, фуд-корты, предприятия сетевого франчайзинга, Fast Food;
  • Напитки, ингредиенты, готовые блюда для быстрого питания;
  • Оборудование для кафе и баров, аппараты для вендинга, автолавки;
  • Расходные материалы, униформа, технологии, услуги для индустрии быстрого питания.  

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
173
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
70
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3172 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1916 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4097 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052