2685 просмотров

InterCHARM 2017

Завершено
Дата проведения
25 октября 2017 — 28 октября 2017
Место проведения
"Крокус Экспо" (Московская область, г. Красногорск, 65-66 км МКАД, МВЦ «Крокус Экспо»), пав.3, Залы 13, 14 (Уровень 1) и 17, 18 (Уровень 3)
Организатор
Reed Exhibitions
Cайт мероприятия
intercharm.ru
Участие Retail.ru: Стратегический партнер


InterCHARM (25-28 октября, Крокус Экспо) – крупнейшая в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметическая выставка – ежегодно в Москве демонстрирует последние разработки хорошо известных и абсолютно новых российских и зарубежных производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики, инструментов и оборудования для косметологии, эстетической медицины, парикмахерского дела, визажа, ногтевого сервиса, массажа, а также технологии для салонного бизнеса, ингредиенты и упаковку для косметических продуктов.

В рамках InterCHARM проходит саммит Retail Connect (25-26 октября) – уникальное сочетание актуальной конференционной программы и высокотехнологичных инструментов, созданных для продуктивных личных переговоров о поставках косметики, парфюмерии, товаров личной гигиены и бытовой химии между производителями и ритейлерами (сетями) в рамках единого бизнес-пространства крупнейшей в стране парфюмерно-косметической выставки InterCHARM.

Эксклюзивная механика планирования и назначения встреч до выставки позволит участникам проекта создать максимально удобное расписание коротких встреч, а также представить друг другу свои первичные предложения еще до непосредственной встречи. Таким образом, к открытию выставки каждый из участников имеет при себе список из «горячих» контактов для обсуждения деталей в заранее назначенное время.


Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
1100
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
241
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
218
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
77
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
134
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
391
1132 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1553 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
2972 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1267 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052