2852 просмотров
Место проведения
Москва, ул. Мясницкая, д. 42.Дом-усадьба Барышникова
Организатор


У Вас будет возможность:
- обменяться информацией о позиционировании объекта с точки зрения привлечения клиентов,
- обсудить важность маркетингового сопровождения открытия объекта,
- выявить способы оценки эффективности рекламной кампании,
- познакомиться с примерами удачных и неудачных маркетинговых стратегий для объекта,
- узнать о новых тенденциях и инновационных инструментах маркетинга в сфере недвижимости:
- обрести новых партнеров, познакомиться с коллегами и многое другое.

В качестве докладчиков и активных участников Конференции приглашены персонально:
• статусные представители ведущих международных и российских консалтинговых компании коммерческой и жилой недвижимости;
• руководители наиболее известных девелоперских компаний;
• представители наиболее успешных компаний в сфере маркетинга коммерческой недвижимости
Аудитория Конференции:
  • Руководители отдела маркетинга
  • Руководители отдела PR и рекламы
  • Директора по развитию
  • Вице-президенты
  • Генеральные директора
  • Управляющие директора
  • Руководители проектов
  • Директора департамента инвестиционных проектов
  • Директора отделения коммерческой и жилой недвижимости.

Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателя
23.10.2019
В рамках дискуссии участники обсудят как цифровые технологии влияют на бизнес ритейлеров
73
Пищевая промышленность и ретейл
24.10.2019
Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодате...
398
DIGITAL TECHNOLOGIES FORUM 2019
24.10.2019 — 25.10.2019
V международный форум инноваций и современных цифровых технологий
1844
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
24.10.2019 — 25.10.2019
Одним из наиболее эффективных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, ...
424
Translogistica Ural
06.11.2019 — 08.11.2019
Выставка транспортно-логистических услуг, технологий, запчастей и оборудования для обслуживания коммерческого ...
340
Третий деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru в 2020 году?»
06.11.2019
Расскажем, как увеличить ваше присутствие на RETAIL.RU. Приглашаем действующих партнеров и тех, ...
221
1088 23.10.2019
Статья
Линейный персонал: вакансии и зарплаты
Сколько платят сотрудникам магазинов в разных городах? Как сети решают кадровые проблемы?
1699 18.10.2019
Статья
Малый бизнес: «Непредсказуемость – хуже всего»
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут от государства.
4566 18.10.2019
Интервью
Андрей Аносенко, «Spar Тула. Хороший выбор»: «Создается эко-система ритейлеров»
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке выросла в 10 раз. Стало не до роста. Главная задача – найти свое место, дифференцироваться от конкурентов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052