Контент конференции «заточен» специально на директоров по маркетингу, управленцев, руководителей средних и небольших компаний.
Пленарная сессия с участием самых продвинутых в digital CMO брендов-лидеров об инструментах digital, которые максимально «продают».
По каждому модулю Вы получите:
1. Дорожную карту директора по маркетингу – тренды, новые технологии в работе и решения для вашей отрасли. Анализ эффективности.
2. Кейсы (по 2-5 в каждом модуле) от брендов-лидеров по успешной работе скаждым инструментом, инсайты и разбор KPI.
Комплексная программа из 12 модулей по ключевым инструментам:
Digital-стратегия; Психология в digital; Персонализация и сбор данных о потребителе; WEB-аналитика; Контекстная реклама;EMAIL-маркетинг; Мобильная реклама; Видеомаркетинг; Сторителлинг; Новейшие технологии (AI, VR, etc.)
Нетворкинг – 150-200 топ-маркетологов на одной площадке – полезные знакомства и неформальное общение
Участники получат два сертификата – российский и престижный британский диплом от Королевского Института Маркетинга CIM по Digital Marketing, действующий во всем мире!
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами