715 просмотров
8 Сентября 2016 — 16 Октября 2019
Добавить в календарь Google
Место проведения
Marriott Grand Hotel, ул.Тверская 26/1
Организатор


Конференция соберёт консолидированную информацию и рассмотрит вопросы обслуживания клиентов на 360 градусов, включая Сustomer Experience Management, мониторинг и измерение клиентской удовлетворенности, Engagement marketing & Loyalty, монетизацию и автоматизацию клиентского сервиса, мотивацию и обучение сотрудников, взаимодействующие с клиентами, Участники конференции смогут обменяться опытом и знаниями с коллегами, активно проработать полученную информацию и идеи, получить обобщающие аналитические материалы благодаря интерактивным форматам, обсуждениям, бизнес-играм. Практическими кейсами и решениями поделятся представители компаний: Сбербанк, Yum! Restaurants International Russia, Jaguar Land Rover Russia, ИНВИТРО, World Class, Теле 2, Росинтер Ресторантс и многих других. Присоединяйтесь! Регистрация открыта!

Конференция "Retail Experience"
16.10.2019
Retail Experience. Shopper Marketing & Digital In-store.
873
Конференция "Электронная торговля-2019"
17.10.2019 — 18.10.2019
Крупнейшее в России и Восточной Европе мероприятие по электронной коммерции, продажам и многоканальному ритейл...
300
Форум предпринимательства Сибири
17.10.2019 — 19.10.2019
Единая консультационная площадка по самым актуальным вопросам предпринимательства.
551
Премия HR Award «Хрустальная пирамида - 2019»
18.10.2019
Открыт прием заявок на соискание Премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная...
490
Международная выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma
22.10.2019 — 24.10.2019
Wasma – ежегодная специализированная выставка, экспозиция охватывает весь спектр оборудования и технологий для...
218
Пищевая промышленность и ретейл
24.10.2019
Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодате...
144
4054 15.10.2019
Интервью
Ян Дюннинг: «Магнит» становится другим
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли покупать другие сети и перевезет ли офис в Москву?
1033 12.10.2019
Статья
Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
2161 11.10.2019
Статья
Новые стандарты food-ритейла
Какие тренды заставляют менять форматы и концепции?
4199 10.10.2019
Интервью
Тьерри Жоффруа, «Ашан»: «Поставщики должны брать на себя дополнительную ответственность»
Все о контроле качества продукции поставщиков, на складах и в магазинах Auchan Retail.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052