647 просмотров
8 Сентября 2016 — 18 Августа 2019
Добавить в календарь Google
Место проведения
Marriott Grand Hotel, ул.Тверская 26/1
Организатор


Конференция соберёт консолидированную информацию и рассмотрит вопросы обслуживания клиентов на 360 градусов, включая Сustomer Experience Management, мониторинг и измерение клиентской удовлетворенности, Engagement marketing & Loyalty, монетизацию и автоматизацию клиентского сервиса, мотивацию и обучение сотрудников, взаимодействующие с клиентами, Участники конференции смогут обменяться опытом и знаниями с коллегами, активно проработать полученную информацию и идеи, получить обобщающие аналитические материалы благодаря интерактивным форматам, обсуждениям, бизнес-играм. Практическими кейсами и решениями поделятся представители компаний: Сбербанк, Yum! Restaurants International Russia, Jaguar Land Rover Russia, ИНВИТРО, World Class, Теле 2, Росинтер Ресторантс и многих других. Присоединяйтесь! Регистрация открыта!

Мобильная среда 2019
21.08.2019
Конференция и мастер-класс. Приглашаем пользователей, программистов и всех интересующихся темой. Бесплатно по ...
286
Второй деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
21.08.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
1007
Третья конференция «Налоговое планирование в ритейле»
22.08.2019
Ключевые пункты программы: 1. Представитель ФНС 2. Арбитражная практика 3. Английские дебаты
479
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень"
03.09.2019 — 06.09.2019
Крупнейшая в России и СНГ специализированная текстильная выставка
110
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
1036
Семинар "Самозанятость: плюсы и минусы"
04.09.2019
Фирма "1С" и портал для малого бизнеса Biz360.ru приглашают принять участие в семинаре "Самозанятость: плюсы и...
56
1652 12.08.2019
Интервью
Фуд-холл — бизнес для профессионалов
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из фуд-кортов и ресторанов будут перетекать в фуд-холлы
1632 08.08.2019
Статья
Nielsen: продажи частных марок сокращаются третий год подряд
Но растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные товары

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052