1449 просмотров
16 Октября 2014 — 19 Октября 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
КВЦ «Сокольники» , 107014, Москва, 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1 Павильон 2
Организатор
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Разделы экспозиции: Тематика выставки будет представлена в 6 разделах, максимально охватывающих ключевые сферы жизни современного городского жителя.

  • WE EAT — Натуральные и органические продукты питания и ингредиенты

  • WE LOOK GOOD —Натуральная косметика

  • WE FEEL GOOD —Естественное здоровье

  • WE LIVE —Экология быта и благоприятная среда обитания

  • WE MOVE —Естественная активность

  • WE RELAX —Агротуризм и Велнес-туризм

 

Цели и задачи: Задача выставки Wellness Expo — развитие рынка натуральной и здоровой продукции и услуг путем предоставления компаниям презентационной и коммуникационной площадки для позиционирования и продвижения на российском рынке. Это место встречи компаний с партнерами, дилерами, ретейлерами, поставщиками и конечными покупателями.




FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
494
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
609
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
171
Бизнес-завтрак: Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
20.06.2019
20 июня (четверг) приглашаем на встречу Закрытого клуба финансовых директоров, посвященную вопросам автоматиза...
207
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
83
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
138
1473 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
2026 10.06.2019
Кейс
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1117 06.06.2019
Кейс
Как KUPIVIP.ru повышает число покупок при помощи AI
Точно подбирая размер, клиенты делают меньше возвратов.