1816 просмотров

II Международная выставка "Wellness Expo 2014"

Завершено
Дата проведения
16 октября 2014 — 19 октября 2014
Место проведения
КВЦ «Сокольники» , г. Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Разделы экспозиции: Тематика выставки будет представлена в 6 разделах, максимально охватывающих ключевые сферы жизни современного городского жителя.

  • WE EAT — Натуральные и органические продукты питания и ингредиенты

  • WE LOOK GOOD —Натуральная косметика

  • WE FEEL GOOD —Естественное здоровье

  • WE LIVE —Экология быта и благоприятная среда обитания

  • WE MOVE —Естественная активность

  • WE RELAX —Агротуризм и Велнес-туризм

 

Цели и задачи: Задача выставки Wellness Expo — развитие рынка натуральной и здоровой продукции и услуг путем предоставления компаниям презентационной и коммуникационной площадки для позиционирования и продвижения на российском рынке. Это место встречи компаний с партнерами, дилерами, ретейлерами, поставщиками и конечными покупателями.



Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне 2020
30.10.2020
Проект Retail.ru полный день находится на третьей конференции партнеров "Магнит". Мы будем говорить с ключевым...
1772
Форум по борьбе с нелегальной торговлей
09.11.2020 — 10.11.2020
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка о...
86
Drink Retail Congress
09.11.2020 — 10.11.2020
Ключевой темой программы конгресса по традиции станет винная категория – одна из самых развивающихся категорий...
121
Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"
09.11.2020 — 13.11.2020
Участников ждут десятки конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят главные эксперты розничной торго...
241
RETAIL WEEK AWARDS 2020
10.11.2020
Итоги VI ежегодной премии RETAIL WEEK AWARDS 2020 огласят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла», кот...
57
ECOM Retail Week
10.11.2020 — 11.11.2020
Основные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в Москве.
30
2242 29.10.2020
Фоторепортаж
«Магнит» открыл суперстор в стиле «шоколадной фабрики»
Как обновление концепции повышает продажи на 10–20%
12:39
«Лучшее развитие категории». Победили Mondelez.
12:39
«Лучшее дизайн-решение для оборудования в магазинах». Nestle лучшие.
12:39
«Лучшая промоактивность». Компания «Вимм-Билль-Данн» забирает памятный подарок от «Магнит».
12:38

Итак, номинация «Лучшая digital-активация». Побеждает Danone — за проект «Даниссимо в TikTok».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052