1905 просмотров

II Международная выставка "Wellness Expo 2014"

Завершено
Дата проведения
16 октября 2014 — 19 октября 2014
Место проведения
КВЦ «Сокольники» , г. Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

Разделы экспозиции: Тематика выставки будет представлена в 6 разделах, максимально охватывающих ключевые сферы жизни современного городского жителя.

  • WE EAT — Натуральные и органические продукты питания и ингредиенты

  • WE LOOK GOOD —Натуральная косметика

  • WE FEEL GOOD —Естественное здоровье

  • WE LIVE —Экология быта и благоприятная среда обитания

  • WE MOVE —Естественная активность

  • WE RELAX —Агротуризм и Велнес-туризм

 

Цели и задачи: Задача выставки Wellness Expo — развитие рынка натуральной и здоровой продукции и услуг путем предоставления компаниям презентационной и коммуникационной площадки для позиционирования и продвижения на российском рынке. Это место встречи компаний с партнерами, дилерами, ретейлерами, поставщиками и конечными покупателями.



РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
252
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
224
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
97
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
145
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
397
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
Популярное
1286 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1759 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
3165 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1342 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052