2950 просмотров

Houseware Expo/Посуда,Товары для дома.Весна 2013

Завершено
Дата проведения
18 марта 2013 — 21 марта 2013
Место проведения
Организатор
Gifts International
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Выставка «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» – эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией.

Тематика выставки:

• Посуда столовая из фарфора, керамики, стекла, металла, пластмассы
• Предметы сервировки стола
• Товары для кухни
• HoReCa
• Текстиль для дома
• Предметы интерьера
• Товары для ванной комнаты и туалета
• Мелкая бытовая техника
• Осветительные приборы
• Инвентарь для уборки дома
• Товары для здоровья

Международная специализированная выставка «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» проходит одновременно с крупнейшей в Восточной Европе международной специализированной выставкой «ПОДАРКИ»
В выставках примут участие более 300 российских и зарубежных компаний из 20 стран.

LeShow Москва 2023
06.06.2023 — 08.06.2023
26-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва» 2023
509
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
158
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
355
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
64
Материалы по итогам мероприятий
3627 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6316 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052