
3 143

Fresh Food Russia 22-23 ноября 2012
22-23 ноября 2012 г.
Новейшее исследование настроений покупателей (эксклюзивно для саммита Retail Business Russia, сентябрь 2012) однозначно показало: проблема качества и ассортимент свежих продуктов — сегодня в тройке главных претензий потребителей! Значит фреш и ультрафреш остаются главным оружием в конкурентной борьбе сетей за покупателя. Но, цена ошибок растет!!
В фокусе повестки:
® КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ РАСТУЩИЙ СПРОС?
И РАСТУЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ К КАЧЕСТВУ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ?
® КАК СДЕЛАТЬ ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО «ВУСНЫМ», СВЕЖИМ и ЭФФЕКТИВНЫМ?
® КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ?
А ЦЕПОЧКУ ПОСТАВОК — СДЕЛАТЬ УСТЙЧИВОЙ К СЕЗОННЫМ КОЛЕБАНИЯМ?
Эти темы главные в программе двух параллельных конференций форума:
® СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ и ® ГОТОВАЯ ЕДА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
В числе других тем:
Свежая продукция:
поиск новых поставщиков в проблемных категориях
планирование закупок и стабильность поставок
качество: эффективные способы контроля
эффективность в цифрах, лучшие на рынке показатели: уровень наценок, потери, оборачиваемость
Готовая еда в магазинах:
эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов
управление производством и логистикой, критерии эффективности
ассортимент: модные тренды — что будет популярно завтра
системы обучения и правильной мотивации персонала
Раз в год главы направлений свежих продуктов и собственного производства встречаются на Форуме Fresh Food для того, чтобы проанализировать мировой и российский опыт, делают прогнозы роста, смотрят в перспективу для стратегического и оперативного планирования бизнеса, и, пожалуй, самое главное находят деловых партнеров во время сессии коммерческих переговоров.
СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
на Бизнес-Форуме:
(А) Между руководителями закупок/продаж розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлеб и свежая выпечка».
(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства, рестораторами и руководителями этого направления в розничных сетях.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.
Видео на Retail.ru

615

1 328

1 286

2 485

5 483
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
- Место проведения:Гостиница Бородино, г. Москва, ул. Русаковская, 13, строение 5
- Дата проведения:November 22 - November 23
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
Ключевые события
10-я конференция «День Документооборота»
Конференция













