2404 просмотров
5 Апреля 2016 — 6 Апреля 2016
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК "Экспоцентр"
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


5-6 апреля 2016 года на площадке выставки MosBuild соберутся представители отрасли строительных и отделочных материалов для обсуждения актуальных вопросов развития индустрии в рамках международного форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Стратегический партнер форума: агентство INFOline. В 2016 году мероприятие обещает стать еще более полезным для всех его участников. В фокусе также рейтинг и динамика развития ведущих торговых сетей, стратегии развития в условиях нестабильности, вопросы по расширению и оптимизации каналов продаж, особенности регионального развития, прямое сотрудничество торговых сетей и поставщиков, портрет потребителя и тд. Отдельно стоит отметить, что теперь на площадке мероприятия у производителей и поставщиков появится возможность провести прямые переговоры с представителями сразу нескольких сетей DIY по заранее составленному графику.

Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
901
LICENSING WORLD RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, б...
27
KIDS RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Производители детских товаров и ведущие правообладатели на главной весенней b2b площадке “KIDS RUSSIA” 11-13 ф...
94
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
136
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
623
2561 06.12.2019
Статья
Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет?
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
3660 06.12.2019
Интервью
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
1422 04.12.2019
Статья
Lego – история игрушек и успеха
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052