3015 просмотров

«Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» 2-5 апреля 2012 года

Завершено
Дата проведения
2 апреля 2012 — 5 апреля 2012
Место проведения
Участие Retail.ru: Отраслевой спонсор


Программа форума будет разделена на секции:

Первая секция: «Рейтинг сетей DIY и проблемы развитие рынка товаров для строительства и для дома»;
Вторая секция: «Логистика и регионы. Рост рынка строительно-отделочных материалов»;
Третья секция: «Эффективные методы работы с сетями».

В рамках форума впервые состоится презентация аналитических рейтингов от выставки MosBuild и агентства INFOline:
  • DIY Retailer Russia TOP – рейтинг сетей оптовой и розничной торговли в сегменте DIY;
  • DIY Products Russia TOP – рейтинг лучших производителей строительно-отделочных материалов, составленный на основе опросов представителей DIY сетей.

Аудитория:
  • Представители сетей DIY;
  • Производители и поставщики строительных и отделочных материалов;
  • Представители профильных общественных организаций;
  • Информационно-аналитические агентства и профильные СМИ.

Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
212
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
384
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
80
Материалы по итогам мероприятий
3814 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6549 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052