823 просмотров

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN 2018

Завершено
Дата проведения
8 июня 2018 — 9 июня 2018
Место проведения
Городское пространство "Хлебозавод", г. Москва, Новодмитровская ул., 1, м. Дмитровская
Организатор
BE IN OPEN
Cайт мероприятия
open.be-in.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Как устроена современная индустрия моды, как она изменилась за год? Что нам ожидать в ближайшие несколько лет? Форум для тех, кто делает моду в России.

В рамках Форума выступят Катя Туркина Faso, Асия Бареева, представители ЦУМ, Aizel, Ulyana Sergeenko, Topshop и Premiere Vision.

Всемирная выставка Premiere Vision выступают на Форуме главным стратегическим партнером совместно с Paris Aèroport – крупнейшим оператором аэропортов в Париже.

Основатели Rare Market приедут на Форум из Сеула, чтобы пополнить бренд-лист своего магазина российскими марками, а Аня Ароновски Кронберг из Vestoj расскажет, как писать о моде без оглядки на рекламодателей. 

По промокоду BIOxRTLRU действует скидка -10% на участие в Форуме BE IN OPEN, который действителен до 31 мая (включительно).

Приобрести билеты на Форум и узнать о нем подробнее можно здесь: https://clck.ru/DLnPr

Следить за обновлением программы, расписанием встреч и другими новостями можно на официальном аккаунте мероприятия: https://vk.com/beinopen

Торговля примеряет новую реальность
06.08.2020
«Ведомости.Конференции» организуют видеоконференцию, на которой представители различных сегментов поделятся оп...
40
RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
549
Отменено
POPAI RUSSIA AWARDS 2020
02.09.2020 — 04.09.2020
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. В России конкурс POPAI RUSSIA...
487
2062 03.08.2020
Статья
GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?
1256 31.07.2020
Статья
Бери и зарабатывай: транспортные решения для ритейла
Актуальные предложения от автопроизводителей для быстрого запуска доставки e-commerce.
2304 29.07.2020
Интервью
Игорь Шихман, Mego, Латвия: «Планируем развивать офлайн и технологии»
Ритейлер № 3 в Латвии готовится к конкуренции с Lidl, планирует развивать private label и ищет технологические решения.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052