1664 просмотров
17 Мая 2010 — 21 Мая 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
бизнес-отель "Аэростар" , Москва, Ленинградский проспект, д.37, корпус 9
Организатор
В рамках Первого Всероссийского форума по электронной коммерции и интернет-продажам, "Недели электронной торговли - 2010", пройдут 4 конференции и 7 семинаров. Все мероприятия имеют практическую направленность - любой руководитель и специалист сможет выбрать полезные именно для него семинары и конференции, и начать применять полученные знания сразу после возвращения на работу. Докладчики рассматривают множество примеров и методик, испытанных на собственном опыте - как из практики "традиционных" ритейлеров, так и из интернет-специфики.

"НЭТ-2010" организуется той же командой из компании Oborot.ru, которая уже 5 лет проводит крупнейшее мероприятие российской электронной коммерции, осеннюю конференцию "Электронная торговля". Форум продлится 5 дней – с 17 по 21 мая. Некоторые мероприятия, которые пройдут в рамках "НЭТ-2010" (все мероприятия):

  • Двухдневная конференция "Электронная торговля – Весна" (ЭТ-Весна) - весенняя сессия традиционной октябрьской "Электронной торговли". Мероприятие ориентировано на представителей небольших и средних, а также начинающих интернет-магазинов; на тех, кто уже знаком с общеизвестными способами развития бизнеса и кто хочет продолжать рост. Основное требование к выступлениям конференции – их практическая направленность; запланировано два параллельных потока докладов;
  • Семинар "Интернет-магазин: с чего начать". Если Вы только планируете запуск интернет-магазина, если Вы хотите упорядочить свои знания об интернет-торговле, если Вы хотите провести полную ревизию своей интернет-стратегии, Вам - сюда.
  • Семинар "Продвижение интернет-магазина: обязательные методы". "Необходимые" методы привлечения покупателей в онлайн-магазин: поисковики, контекст, товарная реклама. Гарантированные клиенты продвигаемому бизнесу!
  • Семинар "Нестандартное продвижение в электронной торговле". Семинар по маркетингу в социальных сетях, партнерским программам, специальных акциях. Новые методы, чтобы опередить конкурентов.
  • И многое, многое, многое другое!

    "Неделя электронной торговли" – это целый целый калейдоскоп практических конференций и семинаров для топ-менеджеров, специалистов по маркетингу, рекламе и самых разных направлений электронной коммерции, с совершенно разным уровнем подготовки. Благодаря этому, на "НЭТ-2010" каждый найдет для себя много интересного. Время выбирать самое важное для себя и коллег, и регистрироваться, и !

    Организаторы всегда рады ответить на Ваши вопросы по телефону: +7 (499) 501-6279


  • Ритейл-тур в Европу
    20.05.2019 — 25.05.2019
    Секреты ритейла в Великобритании и Испании. Как работают:Whole Foods, Tesco Extra Wembley, Planet Organic, H...
    897
    ECOM Expo’19 — выставка технологий для интернет-торговли и ритейла
    22.05.2019 — 23.05.2019
    Ежегодная выставка, которая соберет 300 стендов, 11 000 посетителей, 3 потока бизнес-программы, партнерские к...
    681
    Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
    22.05.2019 — 24.05.2019
    Дата: 22-24 мая 2019 г Место проведения: Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2 Организатор: групп...
    234
    VI Redis Retail Regatta
    26.05.2019 — 30.05.2019
    Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
    415
    DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
    30.05.2019 — 31.05.2019
    XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
    727
    Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
    30.05.2019
    30 мая в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
    110
    2268 15.05.2019
    Интервью
    Дмитрий Костыгин: «Мегауспех настолько рядом, что знающим людям от этого больно»
    Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь, как много талантов появится.
    1293 14.05.2019
    Кейс
    Планирование промоакций в современном ритейле
    Что делать, когда акций в сети много, в управление ими вовлечены более 100 сотрудников и ресурсов для повышения промо-активности просто не осталось?
    1388 13.05.2019
    Кейс
    Продвижение в соцсетях: победы и провалы
    Как Nike продал партию кроссовок за 23 минуты, а Dolce & Gabbana потерял китайский рынок.
    2097 06.05.2019
    Статья
    Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?
    Стоимость оборудования и ПО, необходимых для работы с маркированной продукцией. Повысятся ли цены?