1222 просмотров

Форум "Маркетинг в ритейле"

Завершено
Дата проведения
28 марта 2019
Место проведения
Cайт мероприятия
popairussia.com
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертами здесь и сейчас

ПРОГРАММА

  • ·         Настоящее и будущее розничной торговли в мире: тренды, изменения и перспективы - Владимир Бирюков, партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям розничной отрасли в СНГ, Deloitte
  • ·         Мировые тренды продовольственного ритейла. Аналитика комитета Retail task force Shop! Association - Елена Кучихина, генеральный директор IdeaSupermarket, Вице-президент POPAI Россия
  • ·         Революционный канал продаж в ритейле - Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД Петрович
  • ·         Магазин будущего ТД «Перекресток» - Савицкая Наталья, Маркетинг-менеджер по каналу современная торговля по стране, Coca-Cola HBC Eurasia
  • ·         Результаты исследования поведения потребителей в сети "Иль де Ботэ" - Оксана Жданович, директор по маркетингу, Иль де Ботэ, Екатерина Ивович, директор по стратегическому планированию, Unite
  • ·         CATMAN: подходы в электро-специалистах - Ксения Кузнецова, Shopper Activation Manager, Groupe SEB
  • ·         Использование POSM для продвижения брендов, Pierre-Eric Bouvier, Senior Brand Manager, Ballantine’s, Элеонора Афьюни, Бренд-менеджер, Ballantine’s, Сергей Редин, Генеральный директор, Redindesign, Людмила Вербицкая, Менеджер проектов, Redindesign

28 марта  - 10.00 - 14.00 

Москва, Крымский вал 10, зал ККЗ 

Участие бесплатно для представителей бренд-компаний, ритейлеров, компаний-участников Ассоциации "Маркетинг в ритейле" POPAI. Регистрация обязательна - отправьте запрос на pr@popairussia.com 

Стоимость участия для остальных компаний: 10 000 рублей


Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
1100
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
241
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
218
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
77
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
134
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
391
1132 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1553 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
2972 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1267 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052