1659 просмотров

Форум Магазин FOREVER 2021

Перенесено
Дата проведения
18 ноября 2021 — 19 ноября 2021
Актуальное событие
Магазин Forever 2022
Дата проведения: 10 февраля 2022 — 11 февраля 2022
Место проведения
Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya , г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, 11а-4
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Cайт мероприятия
b2bcg.ru
Промокод
FOREVER7RETAIL.RU
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Магазин Forever – ежегодный форум, посвящённый живому магазину и его новой жизни в мире digital.

18-19 ноября в Москве в Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya пройдет III Ежегодный форум, посвященный живому магазину и его новой жизни в мире Digital.

Не используя Google, назовите хотя бы одну отрасль, которая за последний год выросла не менее чем на 6%. Первое, что приходит на ум это — конечно же интернет-торговля. Но значит ли это, что традиционная офлайн розница ушла в прошлое и проиграла онлайну? Каково же положение физического магазина сегодня?

Осенью 2021 года на площадке Форума Магазин Forever традиционно встретятся эксперты из всех секторов ритейла: food и fashion, DIY и beauty, household и pharma, чтобы обсудить вопросы развития и наращивания оборотов физического магазина.

Этот форум для вас, если вы хотите получить ответы на вопросы:

·           Какие появились тренды трансформации торговых площадей?

·           Как выглядят новые привычки покупателей?

·           Какие цифровых технологии и инноваций внедрять для оффлайна?

·           Как повышать лояльность клиентов и маркетинговое превосходство?

·           В чем новая роль магазина в изменившихся условиях рынка? 

Среди ключевых спикеров: 

·           Светлана Можаева, генеральный директор, Familia

·           Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden

·           Арно Фётри, архитектор предприятия, дирекция по организации операций и информационным системам, Leroy Merlin Россия

·           Софья Оточина, руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, МАГНИТ

·           Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez

·           Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата

·           Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Аскона

·           Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России»

ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ

Второй день форума – это Site Visits. 

В рамках тура пройдет экскурсия в формате "магазина у дома" датской сети Jysk и в другие сети. 

Полный список точек посещения доступен по ссылке.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САММИТ

Для подписчиков Retail.ru специальные условия – скидка на офлайн-участие в качестве делегата 7% по промо-коду FOREVER7RETAIL.RU 

Хотите узнать больше? 

Свяжитесь с командой BBCG по телефону +7 (495) 785-22-06 или по электронной почте info@b2bcg.ru

И не забудьте указать, что вы нашли информацию на retail.ru, чтобы получить промо-код.



Карта места проведения

Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
503
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
02.03.2023 — начало подачи заявок
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
Премия “Лучший Магазин Года”. Церемония награждения
186
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
07.02.2024
В рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэ...
214
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
19.02.2024 — 22.02.2024
Международная выставка легкой промышленности
294
Скрепка Экспо-2024
27.02.2024 — 29.02.2024
B2B-выставка канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для творчества и хобби и сувениров
692
HOMEDECO-2024
04.03.2024 — 06.03.2024
16-я международная выставка домашнего текстиля и декора HomeDeco
309
Материалы по итогам мероприятий
879 07.12.2023
Кейс
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
2139 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052