1780 просмотров

Форум Магазин FOREVER 2021

Перенесено
Дата проведения
18 ноября 2021 — 19 ноября 2021
Актуальное событие
Магазин Forever 2022
Дата проведения: 10 февраля 2022 — 11 февраля 2022
Место проведения
Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya , г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, 11а-4
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Cайт мероприятия
b2bcg.ru
Промокод
FOREVER7RETAIL.RU
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Магазин Forever – ежегодный форум, посвящённый живому магазину и его новой жизни в мире digital.

18-19 ноября в Москве в Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya пройдет III Ежегодный форум, посвященный живому магазину и его новой жизни в мире Digital.

Не используя Google, назовите хотя бы одну отрасль, которая за последний год выросла не менее чем на 6%. Первое, что приходит на ум это — конечно же интернет-торговля. Но значит ли это, что традиционная офлайн розница ушла в прошлое и проиграла онлайну? Каково же положение физического магазина сегодня?

Осенью 2021 года на площадке Форума Магазин Forever традиционно встретятся эксперты из всех секторов ритейла: food и fashion, DIY и beauty, household и pharma, чтобы обсудить вопросы развития и наращивания оборотов физического магазина.

Этот форум для вас, если вы хотите получить ответы на вопросы:

·           Какие появились тренды трансформации торговых площадей?

·           Как выглядят новые привычки покупателей?

·           Какие цифровых технологии и инноваций внедрять для оффлайна?

·           Как повышать лояльность клиентов и маркетинговое превосходство?

·           В чем новая роль магазина в изменившихся условиях рынка? 

Среди ключевых спикеров: 

·           Светлана Можаева, генеральный директор, Familia

·           Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden

·           Арно Фётри, архитектор предприятия, дирекция по организации операций и информационным системам, Leroy Merlin Россия

·           Софья Оточина, руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, МАГНИТ

·           Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez

·           Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата

·           Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Аскона

·           Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России»

ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ

Второй день форума – это Site Visits. 

В рамках тура пройдет экскурсия в формате "магазина у дома" датской сети Jysk и в другие сети. 

Полный список точек посещения доступен по ссылке.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САММИТ

Для подписчиков Retail.ru специальные условия – скидка на офлайн-участие в качестве делегата 7% по промо-коду FOREVER7RETAIL.RU 

Хотите узнать больше? 

Свяжитесь с командой BBCG по телефону +7 (495) 785-22-06 или по электронной почте info@b2bcg.ru

И не забудьте указать, что вы нашли информацию на retail.ru, чтобы получить промо-код.



Карта места проведения

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
672
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
171
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1726
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
187
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
155
Материалы по итогам мероприятий
3200 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12829 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052