
Премия (конкурс)
1 089

Блок по технологиям. 13:30 - 15:40
Олег Костерин, директор InfoVizion
Тема: Инструменты операционного директора: как выстраивать процессы в магазине с оптимальными затратами на фонд оплаты труда
 Обсудим:
	
- Процедуры аудита магазинов;
- Организацию взаимодействия магазинов и офиса;
- Формат проведения товарных проверок;
- Построение системы управления оптимальными почасовыми графиками смены.
Рассмотрим существующие на рынке инструменты и успешные кейсы их внедрения, поговорим о том, на что нужно обращать внимание при выборе инструментов и какие пути развития ждут нас в ближайшее время.
 
 
	
 Михаил Потапенко, Заместитель генерального директора, Bidzaar
	
Тема: Закупки 2022: какие инструменты нового поколения помогут обогатить некоммерческий "арсенал" магазина?
 
 
	
Александр Филаретов, начальник управления по некоммерческим закупкам Гулливер
Тема: Закупки здорового человека
- Открытые процедуры – зачем?
- Про электронные площадки для закупок вообще
- Экономия – сколько?
- К чему стоит готовиться?
- Bidzaar - сейчас
 
 
	
Юрий Павлов, РАУ АйТи
Тема: 1С инструмент для онлайн торговли. Что умеет ваша система сейчас?
 
 
	
Семён Пинкусов, менеджер по корпоративным продажам. Департамент торговых систем ГК СофтБаланс
Тема: Что нового в 1С для ритейлеров и поставщиков
 
 
	
Михаил Сергеев, руководитель проектов ООО Ладенбау
Тема: Магазиностроение
 
 
	
15:30–16:00 – ПЕРЕРЫВ
 
 
	
Блок мастер-классов. 16:00 - 18:00
 Евгений Бердников, Бренд Шеф Повар и Технолог Компании Альфа Бизнес и Retigo
	
Тема: Проект СП в разных форматах магазинов - как выбрать лучшую концепцию.
- Кулинария как было и как стало.
- Хлеб свой и не только.
- Магазинная кулинария или фест фуд у дома.
- Быть готовым к праздникам.
- Готовая еда как маркетинг для магазина в целом
 
 
	
Сергей Шарюков, экс бренд-директор сети «Лента», старший бизнес-партнер компании Daymon
Тема: Зачем инвестировать в трейд-маркетинг ритейлеру и поставщику
Реклама на retail.ru
 Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»
Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!