902 просмотров

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020

Завершено
Дата проведения
22 июля 2020 — 24 июля 2020
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020

III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

Москва, 22-24 июля 2020, Холидей Инн Москва Сущевский

Коронакризис навсегда изменил этот мир. Эта, уже ставшая банальной, фраза лучше всего описывает текущую ситуацию на рынке FMCG.

Как и любой другой кризис, этот не создал новых трендов, а лишь ускорил существующие. Даже сегодня, после снятия ряда ограничений на офлайн форматы, видно, что у покупателей останется привычка покупать онлайн и в этой ситуации омниканальность становится единственным способом выжить. Те, кто заранее начал налаживать отношения с маркетплейсами и\или развивать собственные электронные продажи, оказались более подготовленными. Но к шоковому переходу были готовы не все, и для многих прошедшие 3-4 месяца превратились в бесконечный поток срочных задач: оцифровка ассортимента, налаживание работы с онлайн-площадками, внедрение новых инструментов аналитики…

С другой стороны, онлайн-продажи не способны полностью заменить людям поход в магазин. Офлайн в ближайшее время не уйдет в историю (подобно трубочистам и уличным чистильщикам обуви), а трансформируются под изменившиеся потребности клиентов. Нам еще предстоит нащупать этот баланс и оптимальное соотношение каналов сбыта, но уже сейчас понятно, что те, кто не начнет менять свои модели, обречен на провал.

Кроме всего прочего, в ближайшее время отрасль столкнется с очередной проблемой — сокращением доходов покупателей.

Так или иначе, профессиональному сообществу определенно будет что обсудить на III Всероссийском FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020 22, 23 и 24 июня. Поделимся впечатлениями о пережитом, разберем самые интересные кейсы и постараемся заглянуть в будущее. Спикерами выступят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.

NEW!!!! WORKSHOP DAY 22 июля - Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

•                    Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2020-2021 годы

•                    Как кризис и пандемия изменят структуру розничной торговли?

•                    Разбор антикризисных кейсов

•                    Стратегия компаний на 2020-21 годы

•                    Online трансформация ритейла и новые форматы взаимодействия с покупателями

•                    Новые вызовы и возможности для сферы FMCG

•                    Конкуренция на online полке

•                    Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле

•                    Выбор актуальных способов коммуникации с покупателем

•                    Work-shop. Антикризисный менеджмент

•                    Work-shop. Выход на маркетплейсы

Аудитория: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.


Условия участия и регистрация

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.


ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru, Телефон: +7 (495) 125-04-12


Ферма на Сольбе
05.08.2021
5.08.21 пройдет конференция для фермеров и представителей смежных областей бизнеса: специалистов по логистике,...
24
Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
291
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
296
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
282
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
666
Популярное
1016 02.08.2021
Интервью
Евгений Чечёткин, X5 Group: как устроена экспресс-доставка «Перекрёстка», и почему все цифровые бизнесы выйдут на положительную EBITDA в течение трех лет
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 регионах, время – 60 минут, средний чек – 1700 рублей, количество заказов в год – 2,2 млн.
1897 30.07.2021
Интервью
Игорь Шиянов, Master Delivery: как франшиза объединяет независимых операторов доставки в единую логистическую инфраструктуру
О цифровой платформе, которая помогает курьерским компаниям увеличить доход и объем заказов, но при этом сохранить независимость.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052