2879 просмотров

Фестиваль Молодого etail 2013

Завершено
Дата проведения
23 ноября 2013
Место проведения


Online Retail Russia представляет:

23 ноября 2013, суббота – Фестиваль Молодого etail 2013!

БОЛЬШАЯ OFF-line СУББОТА для молодого ONLINE бизнеса!

Уникальное по формату мероприятие для основателей online магазинов и бизнеса услуг в Рунете. Молодых Online-бизнесменов, нацеленных на рост и развитие. Микс бесценной профессиональной информации, деловых контактов и неформального общения. Без ограничений по возрасту!

В течение всего одного дня:

Публичные лекции специальных гостей Фестиваля. Презентации 25 готовых решений для бизнеса. Живые встречи с коллегами-единомышленниками за чашкой кофе, за (реально) круглыми столами. Детская комната с командой off-line аниматоров. Семейный бизнес – семейный праздник! Плюс модный московский DJ на сцене.   

10.00 – 14.00: Проверенные большим бизнесом решения для e-commerce в России! 
В режиме нон-стоп, одна за другой презентации в шоу-румах топовых поставщиков технологий и услуг. Неограниченное число частных вопросов после каждой!

25 УНИКАЛЬНЫХ БЛИЦ-ПРЕЗЕНТАЦИЙ ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ: 
 – Платежные системы и агрегаторы, мобильные и терминальные платежи. 
 – Электронные торговые площадки. Аутсорсинг магазинов. 
 – Курьерская доставка заказов, почтовые и логистические операторы. Фулфилмент. 
 – Системы лояльности и партнерские программы. Сервисы активации и оптимизации привлечения покупателей. 

10.00 – 14.00: Живые встречи с коллегами-единомышленниками, за чашкой кофе за круглыми столами. 
В гостиной Фестиваля вы встретитесь с коллегами по бизнесу, с теми кто также как и вы начинает свой путь в etail. Кто решает аналогичные проблемы своего роста! Девушки организаторы помогут вам познакомиться.

12.00-13.00: Встречи с венчурными инвесторами. 
В приватной обстановке, в офисах на втором этаже Фестиваля вы сможете встретиться и познакомиться с представителями фондов, развивающих микро-инвестирование российского онлайн бизнеса. 

13.00 – 15.30: Публичные лекции героев нашего времени для start-up проектов в online retail. 

∙ Наш специальный гость из Пекина: 
Анастасия Ковалева, учредитель и совладелец компании Viva Commerce LTD, а также интернет магазина товаров из Китая VivaTao.com, основатель интернет магазина Rutaobao.com: 
«КИТАЙСКАЯ КУХНЯ» ЭЛЕКТРОННОГО РИТЕЙЛА. О ЧЕМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ НАЧИНАЮЩИЕ БИЗНЕСМЕНЫ. 
Впервые, специально для молодого российского e-commerce, Анастасия подготовила лекцию о том как возникали и завоевывали мир китайские онлайн-гиганты. В чем история Rutaobao. Как работает внутренняя механика поставок из Китая в Россию, о роли в ней китайской почты. И, главное, каковы на ее взгляд компоненты успеха и оптимальная финансовая модель стартапов в российском etail. 

 На правах пионеров etail в Рунете: 
Андрей Чечин, коммерческий директор «OZON»: 
О СКУЧНОМ: ДЕТАЛИ и ЦИФРЫ, БИЗНЕС-МЕХАНИКА МАГАЗИНА. 
Действительно, что может быть скучнее! И… важнее!! У нас редкий шанс, услышать подробный рассказ Андрея о компонентах успеха в онлайн-бизнесе. Андрей суммирует свой личный опыт: как начиная с оценки размеров, географии, профиля покупателя, с понимания ценностей и мотивов, которые ими движут, выстраивать товарные категории, мерчандайзинг в магазине. Как правильно построить финансовую модель, сколько тратить на маркетинг, сколько должна стоить операционная деятельность, как финансировать закупки. Но, кроме того, мы с нетерпением ждем его vision в отношении будущего частного предпринимательства в Сети! 

∙ Как предприниматель – предпринимателю, владелец – владельцу: 
Алексей Федоров, Управляющий партнер ГК «220 Вольт»: 
«ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КАК ВЕРНЫЙ СПОСОБ… БАНКРОТСТВА» 
В названии этой темы в принципе все сказано). Добавить нечего. С Алексеем нас ждут 30 возможно самых важных для будущего бизнеса минут!  

Плюс, в течение всего дня:

·         Игровой зал для детей. Отдал и забыл (на время)! Под управлением аниматоров мы отвлечем ваших детей от онлайн игр и электронных девайсов!

·         На сцене Гостиной Фестиваля популярный московский DJ.

Принять участие:

Заполнить электронную форму – http://www.b2bcg.ru/events/festival-molodogo-etail-2013-ili-kroshka-etail-ru/

Контакты: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей BBCG

+7(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru


Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
229
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
191
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
402
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
792
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
385
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
125
Популярное
1746 23.11.2022
Статья
Склады и РЦ: как быстро растут зарплаты и каких специалистов не хватает
Логисты рассказали, как привлекают и чем удерживают персонал.
1673 23.11.2022
Интервью
Александр Семенов, «Кухонный Двор»: «Идет передел мебельного рынка»
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052