4352 просмотров

Федеральный Закон о Торговле – Стратегические изменения на потребительском рынке России

Завершено
Дата проведения
21 октября 2010
Место проведения


О мероприятии

Федеральный Закон о Торговле – Стратегические изменения на потребительском рынке России

(№ 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации")


21 октября, четверг, Москва Центр международной торговли / World Trade Center

ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:

21 октября 2010 года в Москве в Центре Международной Торговли пройдет уже Второй Всероссийский Бизнес-Форум «Федеральный Закон о торговле - Стратегические изменения на потребительском рынке России» - встреча первых лиц продовольственного бизнеса России и государства.

В Форуме примут участие:

Члены правительства, депутаты Государственной думы, представители Минсельхоза, Минпромторга, Федеральной Антимонопольной Службы, правительства Москвы, руководители предприятий потребительского рынка России, владельцы международных, федеральных и региональных розничных сетей, члены ТПП РФ, профильные ассоциации АКОРТ, СНСР, ECR Rus, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров и др.

Цель Всероссийского Форума:

Обмен первым опытом работы и обсуждение проблем по реализации закона на практике, разъяснения по ФЗ от законодательных и контролирующих органов, выработка совместных планов розничных сетей и производителей в свете выполнения ФЗ и дальнейшего сотрудничества, обсуждение вопросов повышения конкурентоспособности российской продукции, продвижения продуктов питания российских производителей на потребительские рынки страны.

Ключевые вопросы Форума:

* Продовольственная отрасль России в сложных климатическая условиях; планируемые меры по предотвращению ценовых «скачков»

* Законодательные инициативы: вносимые поправки, дополнения, подзаконные акты, планируемые штрафные санкции в ФЗ

* С чем в реальности столкнулись поставщики? Какие проблемы обострились, а какие решились?

* Результаты работы закона: итоги проверок исполнения ФЗ, статистика нарушений ФЗ со стороны сетей и поставщиков

* Новая ассортиментная политика сетей и поставщиков товаров food и non-food

* Как в условиях 10%-ограничения бонусов поставщику стимулировать рост продаж у ритейлера?

* Что пришло на смену «листинга» или новые механизмы отбора товаров и поставщиков.

* О проблемах применения статьи N 13, часть 2: к чему привел запрет возвратов и как изменить сложившуюся ситуацию?

Всероссийский Бизнес-Форум уже стал главной площадкой для взаимодействия поставщиков и ритейлеров, обсуждения и решения вопросов торговли и производства.

Подробная программа Форума и список участников

Зарегистрируйтесь на Форум - http://fz.imperiaforum.ru/registracionnaja-forma/

Тел./факс: (495) 730 79 06

Сайт: www.imperiaforum.ru

E-mail: imperia@imperiaforum.ru


INSTADIUM
17.10.2021
INSTAdium - настоящий Instagram-фестиваль. Блогеры, эксперты, продюсеры и их подписчики соберутся вместе
241
ФОРУМ FOODTECH: ЕДА НАСТОЯЩЕГО
20.10.2021
Ключевое технологическое бизнес‑событие по представлению инноваций в сфере foodtech
74
ПИЩЕВКА3D: Октоберфест
21.10.2021 — 22.10.2021
Тематическая конференция по заморозке для руководителей пищевых предприятий и поставщиков 21-22 октября 2021 С...
309
Международный форум "Всемирный день качества - 2021"
10.11.2021 — 12.11.2021
В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества станет Международный форум «Всемирный день к...
433
Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
282
#ВСЕДЛЯСЕТЕЙ
16.11.2021 — 18.11.2021
Впервые на одной площадке объединятся поставщики директора закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети.
72
Популярное
1041 14.10.2021
Интервью
Вероника Глебова, Profindustry: «Онлайн-инкассация уменьшает затраты ритейлера и упрощает бизнес-процессы»
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, практически незаметной и получить новые инструменты оптимизации бизнес-процессов?
1627 12.10.2021
Статья
Фирменная и специализированная розница: как развивать бренд
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье», INFOLine делятся мнениями и идеями.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052