2295 просмотров
Место проведения
Новосибирск, Красный проспект, 22010, выставочный комплекс "Сибирская ярмарка", конференц-зал №5
Организатор


FASHION СЕКЦИЯ
«ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ.
Конкуренция за качество или цену?»


Скачать регистрационную форму moda_2010_registracionnaja-forma.doc [175 Kb]

Цель:
Дать объективную оценку по развитию fashion индустрии для различных сегментов потребителей в Сибирском регионе.

Аудитория:
Представители оптово-розничных компаний; производителей ТНП; арендодатели и арендаторы торговых центров; владельцы магазинов и бутиков;

Основные вопросы:

 Прогнозирование в индустрии моды.

 Ассортиментная политика предприятий индустрии моды.

 Ориентация на покупателя: как сопоставить желания потребителей и предложения производителей.

 Взаимодействия ценовых сегментов.

 Почему в «переходах» дороже, но там покупают.

 Торговые центры: успех одних – неудача других.

 Как и где правильно арендовать?! Обзор арендных ставок в торговых центрах.

 Рентабельность товарного запаса.

 Если скидка 50% - то значит, была наценка 50%: отпугивать или привлекать покупателей скидками.

 Франчайзинг – насколько актуален сейчас?

 Роль и возможности глянцевых журналов в формировании имиджа модного бренда.

 СМИ в продвижении.

 Организация и проведение специальных событий: сколько тратить на это в провинции.

Фуршет.

Место проведения: Красный проспект, 22010, конференц-зал №5
Стоимость участия: 2500 руб.
При регистрации до 12 февраля участие – Бесплатно.

Скачать регистрационную форму moda_2010_registracionnaja-forma.doc [175 Kb]

Формы участия на fashion-секции moda_2010_formy-uchastija.pdf [682.3 Kb]

Материалы по теме fashion-секции

Дизайнерские бренды в современном фэшн-бизнесе

Исследования розницы: «две большие разницы» или одна маленькая


Девятый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019
21.11.2019 — 22.11.2019
Своим опытом поделятся представители крупнейших ритейлеров, сетей общественного питания и производителей FMCG.
145
Премия "Золотой клевер"
22.11.2019
Приглашаем произвоителей молочной продукции принять участие в Премии "Золотой клевер"
41
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Осень 2019
22.11.2019 — 23.11.2019
11-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ос...
500
Тепличные комплексы России и СНГ
04.12.2019 — 05.12.2019
Место встречи 700+ руководителей крупнейших тепличных комплексов из России и стран СНГ, а также руководители к...
288
«Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле»
05.12.2019
Спикеры из крупнейших российских и зарубежных компаний розничной торговли поделятся опытом формирования эффект...
55
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
83
3456 15.11.2019
Кейс
Фиджитал-стор «Леруа Мерлен ЗИЛ»
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлайн-магазин?
1264 14.11.2019
Статья
Розница на ТВ: чья реклама эффективнее?
Результаты нейромаркетингового исследования роликов «Пятерочки», «Магнита», METRO, Leroy Merlin, «Спортмастера» и еще 8 ведущих ритейлеров. 
2840 12.11.2019
Интервью
ТС «Европа»: «Быть конкурентными нам помогают собственные жесткие стандарты»
Как успешно конкурировать с федералами, сократить текучесть персонала до 3% и пройти проверку «Магаззино».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052