2520 просмотров

FASHION секция: ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?

Завершено
Дата проведения
26 февраля 2010
Место проведения
Новосибирск, Красный проспект, 22010, выставочный комплекс "Сибирская ярмарка", конференц-зал №5


FASHION СЕКЦИЯ
«ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ.
Конкуренция за качество или цену?»


Скачать регистрационную форму moda_2010_registracionnaja-forma.doc [175 Kb]

Цель:
Дать объективную оценку по развитию fashion индустрии для различных сегментов потребителей в Сибирском регионе.

Аудитория:
Представители оптово-розничных компаний; производителей ТНП; арендодатели и арендаторы торговых центров; владельцы магазинов и бутиков;

Основные вопросы:

 Прогнозирование в индустрии моды.

 Ассортиментная политика предприятий индустрии моды.

 Ориентация на покупателя: как сопоставить желания потребителей и предложения производителей.

 Взаимодействия ценовых сегментов.

 Почему в «переходах» дороже, но там покупают.

 Торговые центры: успех одних – неудача других.

 Как и где правильно арендовать?! Обзор арендных ставок в торговых центрах.

 Рентабельность товарного запаса.

 Если скидка 50% - то значит, была наценка 50%: отпугивать или привлекать покупателей скидками.

 Франчайзинг – насколько актуален сейчас?

 Роль и возможности глянцевых журналов в формировании имиджа модного бренда.

 СМИ в продвижении.

 Организация и проведение специальных событий: сколько тратить на это в провинции.

Фуршет.

Место проведения: Красный проспект, 22010, конференц-зал №5
Стоимость участия: 2500 руб.
При регистрации до 12 февраля участие – Бесплатно.

Скачать регистрационную форму moda_2010_registracionnaja-forma.doc [175 Kb]

Формы участия на fashion-секции moda_2010_formy-uchastija.pdf [682.3 Kb]

Материалы по теме fashion-секции

Дизайнерские бренды в современном фэшн-бизнесе

Исследования розницы: «две большие разницы» или одна маленькая


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
530
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
13
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3489 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2265 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4461 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052