Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 951

Поделиться

FASHION секция: ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?

26 февраля 2010 г.

О событии

FASHION СЕКЦИЯ
«ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ.
Конкуренция за качество или цену?»


Скачать регистрационную форму moda_2010_registracionnaja-forma.doc [175 Kb]

Цель:
Дать объективную оценку по развитию fashion индустрии для различных сегментов потребителей в Сибирском регионе.

Аудитория:
Представители оптово-розничных компаний; производителей ТНП; арендодатели и арендаторы торговых центров; владельцы магазинов и бутиков;

Основные вопросы:

 Прогнозирование в индустрии моды.

 Ассортиментная политика предприятий индустрии моды.

 Ориентация на покупателя: как сопоставить желания потребителей и предложения производителей.

 Взаимодействия ценовых сегментов.

 Почему в «переходах» дороже, но там покупают.

 Торговые центры: успех одних – неудача других.

 Как и где правильно арендовать?! Обзор арендных ставок в торговых центрах.

 Рентабельность товарного запаса.

 Если скидка 50% - то значит, была наценка 50%: отпугивать или привлекать покупателей скидками.

 Франчайзинг – насколько актуален сейчас?

 Роль и возможности глянцевых журналов в формировании имиджа модного бренда.

 СМИ в продвижении.

 Организация и проведение специальных событий: сколько тратить на это в провинции.

Фуршет.

Место проведения: Красный проспект, 22010, конференц-зал №5
Стоимость участия: 2500 руб.
При регистрации до 12 февраля участие – Бесплатно.

Скачать регистрационную форму moda_2010_registracionnaja-forma.doc [175 Kb]

Формы участия на fashion-секции moda_2010_formy-uchastija.pdf [682.3 Kb]

Материалы по теме fashion-секции

Дизайнерские бренды в современном фэшн-бизнесе

Исследования розницы: «две большие разницы» или одна маленькая

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Новосибирск, Красный проспект, 22010, выставочный комплекс "Сибирская ярмарка", конференц-зал №5
  • Дата проведения:
    February 26
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами