1513 просмотров

ЭкоГородЭкспо Весна 2019

Завершено
Дата проведения
19 апреля 2019 — 20 апреля 2019
Место проведения
г. Москва, ул. Дубининская, д.71, стр.5, Event Hall Даниловский
Организатор
ЭкоГородЭкспо
Cайт мероприятия
ecogorod-expo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


10-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо Весна 2019.

Цель выставки:

Развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента эко, био, органик продукции на полках магазинов.

Разделы экспозиции:

ЭкоFood | Экопродукты и напитки

     Экопродукты и напитки: фермерские продукты, здоровое питание, натуральные продукты, диетическое питание, витамины, натуральные пищевые добавки

ЭкоBeauty | Биокосметика и экологичная одежда

     Новинки органической и натуральной продукции в индустрии красоты, косметики и моды: натуральная косметика, товары для здоровья, биокосметика, экоодежда

ЭкоHouse | Экологичные средства для дома

     Все для обустройства и содержания экологичного жилья: экологичные моющие средства, строительство из экоматериалов, предметы быта 

ЭкоChildren | Экопродукция для детей

     Экопродукция для детей и мам: натуральное детское питание, детская биокосметика, экологичные игрушки, экоодежда для детей, экопродукция для будущих мам

Программа:

  • ·         Для специалистов – большая бизнес-программа, посвященная развитию экоотрасли в России.

  • ·         Для потребительской аудитории – мастер-классы и лекции об экопродукции и здоровом образе жизни.

ЭкоГородЭкспо предоставляет возможность:

  • ·         производителям и поставщикам - наладить контакты с федеральными и региональными торговыми сетями, online и offline экомагазинами, заключить контракты на поставки, продемонстрировать свои продукты конечным потребителям;

  • ·         представителям ритейла и дистрибьюторам - изучить ассортимент экологичной, натуральной и органической продукции.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
246
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
84
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
63
3327 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2118 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4294 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052