2048 просмотров

ЭкоГородЭкспо Весна 2015

Завершено
Дата проведения
17 апреля 2015 — 19 апреля 2015
Место проведения
ТВК «Тишинка»,г. Москва, Тишинская площадь, дом 1, строение 1.
Организатор
ЭкоГородЭкспо
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Целью выставки ЭкоГородЭкспо является объединение на одной площадке производителей, продавцов и потребителей экологичных товаров, продуктов и услуг.

Высоко оценивают значение выставки ЭкоГородЭкспо для развития экоотрасли в России и оказывают официальную поддержку:

• Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

• Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ)

• Союз Независимых сетей России (Союз НСР)

Основные разделы экспозиции:

ЭкоFood | Экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание.

ЭкоBeauty | Органическая и натуральная продукция в индустрии красоты, косметики и моды.

ЭкоHouse | Продукция для обустройства, содержания и строительства экологичного жилья.

ЭкоChildren | Экопродукция для детей и мам.

В предыдущей выставке ЭкоГородЭкспо приняли участие 127 компаний, которые представили более 230 брендов из 37 стран мира.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
563
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
19
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
99
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
45
1034 01.12.2020
Статья
Как избежать проблем при продажах товаров с цифровой маркировкой?
Как работать с обязательной маркировкой, и какие комплексные решения для этого нужны?
3614 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2390 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052