1872 просмотров

ЭкоГородЭкспо 2017

Завершено
Дата проведения
24 ноября 2017 — 25 ноября 2017
Место проведения
Event Hall Даниловский, ул. Дубининская, д.71, с. 5, метро Тульская, Павелецкая
Организатор
ЭкоГородЭкспо
Cайт мероприятия
ecogorod-expo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Цель выставки:

Развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента эко, био, органик продукции на полках магазинов.

Разделы экспозиции:

  • ЭкоFood | Экопродукты и напитки 
  • ЭкоBeauty | Биокосметика и экологичная одежда 
  • ЭкоHouse | Экологичные средства для дома 
  • ЭкоChildren | Экопродукция для детей 

  •  Программа: 

  • - Для специалистов – большая бизнес-программа, посвященная развитию экоотрасли в России. 
  • - Для потребительской аудитории – мастер-классы и лекции об экопродукции и здоровом образе жизни.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
204
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
415
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
40
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3237 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2014 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4195 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052