13771 просмотров

DIY Household&Garden Centres Retail Russia 2014

Завершено
Дата проведения
29 мая 2014 — 30 мая 2014
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


29-30 мая в гостинице Корстон состоится VIII  Международный конгресс ритейлеров и производителей товаров для дома, ремонта и сада в России – DIY,Household&Garden Centres Retail 2014. 

Федеральные и региональные сети, производители и поставщики – более 500 участников индустрии встретятся, чтобы обсудить  как работать в условиях по-настоящему высокой неопределенности, когда рынок идет на спад. 

Как оценивают риски снижения спроса лидеры рынка. Как реагировать? Сохранять ли объем инвестиций в открытие новых площадей? Нужно ли менять ценовую политику, позиционирование? Чем можно пожертвовать ради сокращения издержек? 

УСПЕШНУЮ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА СТАГНИРУЮЩЕМ РЫНКЕ представят лидеры рынка DIY: Венсан Жанти, CEO Leroy Merlin, Ин Стрикланд, СЕО OBI, Ринат Мухаметвалеев, СЕО Трест СКМ, Председатель Совета директоров союза DIY,Алексей Иовлев, генеральный директор «Метрика» и др. 

В программе форума: 

-Цифры и факты. Какие финансовые показатели у лидеров по сравнению с предыдущим отчетным периодом, и каковы прогнозы на ближайшие год/годы? Что происходит с Покупателем? Куда он будет вкладывать деньги, сколько собирается тратить, будет ли брать кредиты? И один из самых острых вопросов – что происходит с рынком жилой недвижимости в регионах?  

-Пленарные сессии: Как оценивают риски снижения спроса лидеры рынка. Как реагировать. Сохранять ли объем инвестиций в открытие новых площадей? 

Как будет теперь развиваться розничный бизнес в городах 2-й и 3-й очереди

Готовы ли в сложной экономической ситуации поддержать развитие сетей поставщики?  

-Семинары-практикумы: работа с персоналом, бренд сети,  сервис и персонализация предложения, собственные торговые марки 

Впервые! Новый формат! Семинары розничных сетей. РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ В СЕТЯХ — ИЗ ПЕРВЫХ РУК. Специально для производителей ведущие сети подготовили авторские семинары по главным направлениям: принципы формирования и ротирования ассортимента; целевые показатели по росту продаж по категориям на ближайший год; наиболее важные с точки зрения сети инструменты стимулирования продаж; политика в отношении совместных акций; совместное планирование объемов, сезонные всплески, долгосрочные контракты. 

Свой семинар представит сеть «Леруа Мерлен» – Елена Зинченко, руководитель направления по работе с региональными поставщиками. 

Важным событием саммита станет сессия коммерческих переговоров  ритейлеров и поставщиков по отдельным группам: hard diy, soft diy, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад,материалы, униформа. 

Долгожданное событие года – ежегодная профессиональная ПРЕМИЯ DIY&HOUSEHOLD AWARDS 2014 наградит лучшие сети, поставщиков продукции и решений, а также производителей  по результатам 2013 года в  номинациях: 

·       Персона года 

·       Лучшая сеть России по продажам товаров для ремонта и дома 

·       Лучшее технологическое решение для розничных сетей 

·       Лучший сервис для покупателя 

·       Поставщик года 

Форум на единой площадке объединяет глобальные сети, федеральный и региональный ритейл, сети из СНГ, а также всех ведущих производителей и поставщиков товаров и технологических решений! 

В разные годы конгресс посетили специальные гости – лидеры глобальной индустрии: Манфред  Маус, Со-основатель сети OBI, Иан Чешир, генеральный директор, Kingfisher Group (Castorama), Марко Орланделли, Совладелец садового центра Valle dei Fiori, Джон Херберт, Генеральный секретарь EDRA, Ральф Рамид, Генеральный секретарь FEDIYMA и др.

Программа форума. 

Организатор: B2B Conference Group 

Контакты для связи: 

Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG 

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

 


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
199
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
74
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3228 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2004 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4185 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052