12795 просмотров
29 Мая 2014 — 30 Мая 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Отель "Korston" , Москва, ул.Косыгина, д.15 Зал «Чайковский» отеля «Корстон» (г. Москва, ул. Косыгина, 15) Зал «Чайковский»
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru

29-30 мая в гостинице Корстон состоится VIII  Международный конгресс ритейлеров и производителей товаров для дома, ремонта и сада в России – DIY,Household&Garden Centres Retail 2014. 

Федеральные и региональные сети, производители и поставщики – более 500 участников индустрии встретятся, чтобы обсудить  как работать в условиях по-настоящему высокой неопределенности, когда рынок идет на спад. 

Как оценивают риски снижения спроса лидеры рынка. Как реагировать? Сохранять ли объем инвестиций в открытие новых площадей? Нужно ли менять ценовую политику, позиционирование? Чем можно пожертвовать ради сокращения издержек? 

УСПЕШНУЮ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА СТАГНИРУЮЩЕМ РЫНКЕ представят лидеры рынка DIY: Венсан Жанти, CEO Leroy Merlin, Ин Стрикланд, СЕО OBI, Ринат Мухаметвалеев, СЕО Трест СКМ, Председатель Совета директоров союза DIY,Алексей Иовлев, генеральный директор «Метрика» и др. 

В программе форума: 

-Цифры и факты. Какие финансовые показатели у лидеров по сравнению с предыдущим отчетным периодом, и каковы прогнозы на ближайшие год/годы? Что происходит с Покупателем? Куда он будет вкладывать деньги, сколько собирается тратить, будет ли брать кредиты? И один из самых острых вопросов – что происходит с рынком жилой недвижимости в регионах?  

-Пленарные сессии: Как оценивают риски снижения спроса лидеры рынка. Как реагировать. Сохранять ли объем инвестиций в открытие новых площадей? 

Как будет теперь развиваться розничный бизнес в городах 2-й и 3-й очереди

Готовы ли в сложной экономической ситуации поддержать развитие сетей поставщики?  

-Семинары-практикумы: работа с персоналом, бренд сети,  сервис и персонализация предложения, собственные торговые марки 

Впервые! Новый формат! Семинары розничных сетей. РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ В СЕТЯХ — ИЗ ПЕРВЫХ РУК. Специально для производителей ведущие сети подготовили авторские семинары по главным направлениям: принципы формирования и ротирования ассортимента; целевые показатели по росту продаж по категориям на ближайший год; наиболее важные с точки зрения сети инструменты стимулирования продаж; политика в отношении совместных акций; совместное планирование объемов, сезонные всплески, долгосрочные контракты. 

Свой семинар представит сеть «Леруа Мерлен» – Елена Зинченко, руководитель направления по работе с региональными поставщиками. 

Важным событием саммита станет сессия коммерческих переговоров  ритейлеров и поставщиков по отдельным группам: hard diy, soft diy, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад,материалы, униформа. 

Долгожданное событие года – ежегодная профессиональная ПРЕМИЯ DIY&HOUSEHOLD AWARDS 2014 наградит лучшие сети, поставщиков продукции и решений, а также производителей  по результатам 2013 года в  номинациях: 

·       Персона года 

·       Лучшая сеть России по продажам товаров для ремонта и дома 

·       Лучшее технологическое решение для розничных сетей 

·       Лучший сервис для покупателя 

·       Поставщик года 

Форум на единой площадке объединяет глобальные сети, федеральный и региональный ритейл, сети из СНГ, а также всех ведущих производителей и поставщиков товаров и технологических решений! 

В разные годы конгресс посетили специальные гости – лидеры глобальной индустрии: Манфред  Маус, Со-основатель сети OBI, Иан Чешир, генеральный директор, Kingfisher Group (Castorama), Марко Орланделли, Совладелец садового центра Valle dei Fiori, Джон Херберт, Генеральный секретарь EDRA, Ральф Рамид, Генеральный секретарь FEDIYMA и др.

Программа форума. 

Организатор: B2B Conference Group 

Контакты для связи: 

Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG 

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

 



FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
494
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
609
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
171
Бизнес-завтрак: Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
20.06.2019
20 июня (четверг) приглашаем на встречу Закрытого клуба финансовых директоров, посвященную вопросам автоматиза...
207
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
83
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
138
1473 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
2026 10.06.2019
Кейс
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1117 06.06.2019
Кейс
Как KUPIVIP.ru повышает число покупок при помощи AI
Точно подбирая размер, клиенты делают меньше возвратов.