1299 просмотров
13 Октября 2016 — 14 Октября 2016
Добавить в календарь Google
Место проведения
Технополис "Москва"
Cайт мероприятия
http://shoppingdigital.ru
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Digital Shopping Center 2.0 – это двухдневный проект, посвященный технологиям в онлайн и офлайн торговле. РСТЦ приготовил для участников:

• Экспозицию готовых решений для торговых объектов;
• Конференцию по технологиям;
• Битву Digital-агентств.

За два дня участники Digital Shopping Center 2.0 увидят новейшие разработки в сфере Digital Signage, indoor-навигации, приложений торговых центров, интерактивных киосков и других площадок для применения технологий внутри ТЦ.

Обсудим

• Эффективные формы цифровых каналов;
• Изменение клиентского пути к покупке
• Каких инструментов digital еще нет в России и почему
• Как оценить эффективность технологий digital для моего ТЦ и магазина
• Как выбрать digital-стратегию для своего ТЦ и магазина, соединяя технологии офлайн и онлайн-среды
• Как привлечь внимание посетителей интересным контентом;
• Digital-развлечения в торговом центре и магазине как инструмент для новых впечатлений моего покупателя;
• Digital-коммуникации и другое.

XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
297
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
380
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1278
28 Всероссийский Торговый Форум "ПОСТАВЩИК В СЕТИ"
25.09.2019
Ваш кратчайший путь на полки 50+ розничных сетей!
191
Food & Beverage Summit
25.09.2019
Впервые на российском рынке торговой недвижимости тема F&B выделена в отдельное профессиональное мероприятие
60
1015 19.09.2019
Интервью
Сеть кондитерских Kuzina: на грани ритейла и HoReCa
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не спринт. Чтобы выжить, нужно быть готовым к долгосрочным инвестициям».
1529 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
1223 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052