1248 просмотров
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Digital Shopping Center 2.0 – это двухдневный проект, посвященный технологиям в онлайн и офлайн торговле. РСТЦ приготовил для участников:

• Экспозицию готовых решений для торговых объектов;
• Конференцию по технологиям;
• Битву Digital-агентств.

За два дня участники Digital Shopping Center 2.0 увидят новейшие разработки в сфере Digital Signage, indoor-навигации, приложений торговых центров, интерактивных киосков и других площадок для применения технологий внутри ТЦ.

Обсудим

• Эффективные формы цифровых каналов;
• Изменение клиентского пути к покупке
• Каких инструментов digital еще нет в России и почему
• Как оценить эффективность технологий digital для моего ТЦ и магазина
• Как выбрать digital-стратегию для своего ТЦ и магазина, соединяя технологии офлайн и онлайн-среды
• Как привлечь внимание посетителей интересным контентом;
• Digital-развлечения в торговом центре и магазине как инструмент для новых впечатлений моего покупателя;
• Digital-коммуникации и другое.


Школа коммерческого директора
07.08.2019 — 09.08.2019
Как усилить ваши продажи. Школа коммерческого директора 7-9 августа. Москва. Программа и регистрация https...
417
Школа директора магазина
14.08.2019 — 16.08.2019
Школа директора магазина: новые инструменты продаж 14-16 августа 2019 года. Москва. Программа и регистрация т...
400
Второй деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
21.08.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nbs...
253
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
1041
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
624
IT в ритейле
09.09.2019 — 10.09.2019
infor-media Russia приглашает вас посетить конференцию «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах росси...
400
1803 18.07.2019
Интервью
Борис Кац, «Леонардо»: «Прямых конкурентов у нас нет»
О планах развития и особенностях работы единственной в России сети хобби-гипермаркетов.
3847 12.07.2019
Статья
Как продавать сопутствующие товары?
Техники для создания работающих скриптов.
1917 11.07.2019
Интервью
Александр Гришак, Familia: «Тренд на смарт-шопинг делает Familia очень притягательной»
Как сети Familia удается так быстро расти и в чем секрет лояльности ее покупателей?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052