2020 просмотров

Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле»

Завершено
Дата проведения
30 января 2019
Место проведения
Москва, Хилтон Ленинградская, ул. Каланчевская, д. 21/4
Организатор
CFO-Russia
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


В рамках бизнес-завтрака «Налогообложение потерь и недостач в ритейле» финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих российских и международных компаний из различных секторов ритейла поделятся своим опытом, дадут советы и рекомендации коллегам, обсудят спорные вопросы налогового законодательства.

Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 30 января 2019 года (место проведения: Москва, Хилтон Ленинградская, ул. Каланчевская, д. 21/40).

Ключевые темы конференции:

  • ·         Товарные потери и недостачи: правомерность отнесения на расходы по налогу на прибыль и НДС

  • ·         Тактика защиты во время налоговой проверки

  • ·         Излишки и недостачи при инвентаризации: учет и документы

  • ·         Обзор арбитражной практики: споры по порядку уплаты НДС и налога на прибыль при списании товаров на расходы организации

 

Среди спикеров мероприятия: 

  • ·         Руслан Шведков, финансовый директор , BNS Group

  • ·         Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер, Артсана Рус (Chicco)

  • ·         Александр Сорокин, заместитель начальника управления оперативного контроля, ФНС России

  • ·         Анна Зверева, руководитель направления налогового консультирования, Bryan Cave Leighton Paisner (Russia)

По вопросам участия в Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
227
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
188
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
402
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
792
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
383
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
125
Популярное
1736 23.11.2022
Статья
Склады и РЦ: как быстро растут зарплаты и каких специалистов не хватает
Логисты рассказали, как привлекают и чем удерживают персонал.
1663 23.11.2022
Интервью
Александр Семенов, «Кухонный Двор»: «Идет передел мебельного рынка»
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052