1898 просмотров

Dacha. Outdoor

Завершено
Дата проведения
1 марта 2016 — 3 марта 2016
Место проведения
МВЦ Крокус Экспо, пав. 2, зал. 10
Организатор
Мокка Экспо Групп
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Основные тематические разделы: • Садовая и кемпинговая мебель, лежаки, шезлонги, зонты, качели • Грили, барбекю, мангалы, коптильни • Наборы посуды и приборов для дачи, контейнеры, одноразовая посуда, салфетки • Аксессуары для бани и сауны • Дачная и садовая скульптура, беседки, арки, тенты • Изделия для ландшафтного дизайна, цветоводства и дизайна интерьеров, декоративные заборы и ограждения • Садовое освещение • Мини-техника, электроинструмент • Садовый инструмент и хозяйственный инвентарь, теплицы, укрывной материал, системы полива • Биотуалеты • Детские игровые комплексы, надувные матрасы, бассейны, батуты, горки

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
406
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
5
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
91
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3436 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2223 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4407 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052