1741 просмотров

Customer Experience Forum

Завершено
Дата проведения
28 Октября 2014 — 29 Октября 2014
Место проведения
Деловой центр гостиницы "Рэдиссон Славянская" , г. Москва, площадь Европы, д. 2
Организатор
Exposystems
Участие Retail.ru: Информационный партнер


28 – 29 октября в Москве состоится Customer Experience Forum, главное событие года в сфере управления отношениями с клиентами, которое уже более 10 лет ежегодно собирает более 350 ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.


В этом году основной акцент программы сделан не на обсуждение важности клиентоориентированности компании, это и так уже всем известно, а на обмен опытом, выступления case study и экспертные аналитические доклады. Основной задачей форума является обсуждение использования всех возможных каналов взаимодействия с клиентами, понимание потребностей клиентов и изучение стандартов качества обслуживания.


В течение 2 дней Форума в ходе 10 тематических заседаний, ключевыми вопросами станут:


• Построение персональных отношений между компанией и клиентом.


• Развитие стратегии многоканального обслуживания.


• Big Data и анализ данных о клиенте.


• Клиент и социальные сети.


• Программы лояльности, технологии и многое другое…



Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020
29.05.2020 — 30.05.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ве...
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ: ОНЛАЙН
02.06.2020 — 30.06.2020
Единственная возможность договориться о поставках с сетями в период самоизоляции!
43
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
209
Отменено
VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020
08.06.2020 — 12.06.2020
НРР-2020 перенесено на август. Точные даты будут позднее.
764
Отменено
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
12.06.2020
Перенесено на август. Точные даты будут позднее.
239
Отменено
3484 27.05.2020
Интервью
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
1022 26.05.2020
Кейс
TIPS: как повысить продажи на фоне кризиса и падения рубля
Система для прямой мотивации розничных продавцов производителем или поставщиком. 
3041 25.05.2020
Статья
Расторжение договоров аренды: кому поможет новый закон?
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаются урегулировать отношения арендаторов и ТЦ и что из этого выходит.
2477 22.05.2020
Товар на полку
Зачем Ozon пошел на стройку?
Какие возможности маркетплейс увидел в DIY-сегменте?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052