Customer Experience Forum
28 – 29 октября в Москве состоится Customer Experience Forum, главное событие года в сфере управления отношениями с клиентами, которое уже более 10 лет ежегодно собирает более 350 ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.
В этом году основной акцент программы сделан не на обсуждение важности клиентоориентированности компании, это и так уже всем известно, а на обмен опытом, выступления case study и экспертные аналитические доклады. Основной задачей форума является обсуждение использования всех возможных каналов взаимодействия с клиентами, понимание потребностей клиентов и изучение стандартов качества обслуживания.
В течение 2 дней Форума в ходе 10 тематических заседаний, ключевыми вопросами станут:
• Построение персональных отношений между компанией и клиентом.
• Развитие стратегии многоканального обслуживания.
• Big Data и анализ данных о клиенте.
• Клиент и социальные сети.
• Программы лояльности, технологии и многое другое…
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
-
05.10.2023
Arendator Awards 2023
Премия (Церемония награждения)
-
06.10.2023
Х5 Dialog 2023
Прочее
-
11.10.2023
— 12.10.2023
XXIV Саммит HR-Директоров России и СНГ и Премия «Хрустальная пирамида – 2023»
Конференция
-
12.10.2023
Форум «Устойчивое развитие территорий и человеческого потенциала» и Премия ESG Excellence Award
Прочее
-
19.10.2023
— 21.10.2023
18-й Международный Конвент Мир торговли
Выставка
-
06.10.2023
Х5 Dialog 2023
Прочее
-
26.10.2023
— 27.10.2023
23-й саммит розничной индустрии Retail Business Russia
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Gap: расплата за агрессивный рост1035