2008 просмотров

Customer Experience Forum

Завершено
Дата проведения
28 октября 2014 — 29 октября 2014
Место проведения
Деловой центр Отеля «Radisson Славянская» , г. Москва, площадь Европы, 2
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

28 – 29 октября в Москве состоится Customer Experience Forum, главное событие года в сфере управления отношениями с клиентами, которое уже более 10 лет ежегодно собирает более 350 ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.


В этом году основной акцент программы сделан не на обсуждение важности клиентоориентированности компании, это и так уже всем известно, а на обмен опытом, выступления case study и экспертные аналитические доклады. Основной задачей форума является обсуждение использования всех возможных каналов взаимодействия с клиентами, понимание потребностей клиентов и изучение стандартов качества обслуживания.


В течение 2 дней Форума в ходе 10 тематических заседаний, ключевыми вопросами станут:


• Построение персональных отношений между компанией и клиентом.


• Развитие стратегии многоканального обслуживания.


• Big Data и анализ данных о клиенте.


• Клиент и социальные сети.


• Программы лояльности, технологии и многое другое…



Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
274
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
275
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
263
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
658
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
220
Популярное
2515 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1636 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052