1566 просмотров
28 Октября 2014 — 29 Октября 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Деловой центр гостиницы "Рэдиссон Славянская" , г. Москва, площадь Европы, д. 2
Организатор
Exposystems
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


28 – 29 октября в Москве состоится Customer Experience Forum, главное событие года в сфере управления отношениями с клиентами, которое уже более 10 лет ежегодно собирает более 350 ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.


В этом году основной акцент программы сделан не на обсуждение важности клиентоориентированности компании, это и так уже всем известно, а на обмен опытом, выступления case study и экспертные аналитические доклады. Основной задачей форума является обсуждение использования всех возможных каналов взаимодействия с клиентами, понимание потребностей клиентов и изучение стандартов качества обслуживания.


В течение 2 дней Форума в ходе 10 тематических заседаний, ключевыми вопросами станут:


• Построение персональных отношений между компанией и клиентом.


• Развитие стратегии многоканального обслуживания.


• Big Data и анализ данных о клиенте.


• Клиент и социальные сети.


• Программы лояльности, технологии и многое другое…



XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
297
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
380
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1279
28 Всероссийский Торговый Форум "ПОСТАВЩИК В СЕТИ"
25.09.2019
Ваш кратчайший путь на полки 50+ розничных сетей!
191
Food & Beverage Summit
25.09.2019
Впервые на российском рынке торговой недвижимости тема F&B выделена в отдельное профессиональное мероприятие
60
1015 19.09.2019
Интервью
Сеть кондитерских Kuzina: на грани ритейла и HoReCa
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не спринт. Чтобы выжить, нужно быть готовым к долгосрочным инвестициям».
1529 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
1223 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052