Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2308
Customer Experience Forum
28 – 29 октября в Москве состоится Customer Experience Forum, главное событие года в сфере управления отношениями с клиентами, которое уже более 10 лет ежегодно собирает более 350 ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.
В этом году основной акцент программы сделан не на обсуждение важности клиентоориентированности компании, это и так уже всем известно, а на обмен опытом, выступления case study и экспертные аналитические доклады. Основной задачей форума является обсуждение использования всех возможных каналов взаимодействия с клиентами, понимание потребностей клиентов и изучение стандартов качества обслуживания.
В течение 2 дней Форума в ходе 10 тематических заседаний, ключевыми вопросами станут:
• Построение персональных отношений между компанией и клиентом.
• Развитие стратегии многоканального обслуживания.
• Big Data и анализ данных о клиенте.
• Клиент и социальные сети.
• Программы лояльности, технологии и многое другое…
Здесь может быть
Ваша реклама
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Интервью
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:Деловой центр Отеля «Radisson Славянская», г. Москва, площадь Европы, 2
- Дата проведения:October 28 - October 29
- Участие Retail.ru:Информационный партнер