Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

3 248

Поделиться


О событии
Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности.

Опыт 50 экспертов сконцентрирован в однодневную программу с тремя параллельными сессиями. Это позволяет каждому участнику сформировать максимально эффективную персональную программу из интересных докладов и встреч с другими посетителями мероприятия.

Своим опытом поделятся топ-менеджеры Едадил, Инстамарт, Danone, X5 Retail Group, Рольф, Азбука Вкуса, Бизнес-школа СКОЛКОВО, GfK Russia, Ingate, Renault Russia, Goods.ru, Яндекс.Такси, Tele2, Хоум Кредит Банк, Эльдорадо и др.

Параллельно с основной программой состоятся воркшоп по построению Customer Journey Map, форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего», выставка технологий TechShow.

На протяжении всего времени работы Форума эксперты и лидеры индустрии будут давать интервью в открытой Live-Студии.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Digital October, Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3, Москва
  • Дата проведения:
    September 27
  • Сайт мероприятия:fb-forum.com
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами