3428 просмотров

CPM-2017 COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

Завершено
Дата проведения
30 августа 2017 — 2 сентября 2017
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» Россия, Краснопресненская наб. 14 123100, Москва Павильоны 21, 22, 24,73, 74, 75, 76, 81, 82, 83, Форум, Фойе, Галерея
Cайт мероприятия
cpm-moscow.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер


На 45 000 кв. м. выставочной площади ЦВК «Экспоцентр» расположатся около 1.000 международных брендов!

Бизнес на первом месте – многочисленные профессиональные посетители сделают свои заказы на ведущей выставке Восточной Европы. Новые экспоненты из Индонезии, Индии, Колумбии и Румынии, высококачественные бельевые марки, присутствие звезд шоу-бизнеса и кино.

СРМ – это традиционное место встречи всех специалистов модной индустрии: журналистов, блоггеров, баеров и всех остальных профессионалов в сфере моды.

CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW - это:

1.000 КОЛЛЕКЦИЙ ИЗ 25 СТРАН

Ведущая выставка в Восточной Европе, оформление заказов, международные модные тренды и международное представительство Igedo Company – выставка СРМ проходит два раза в год в российской столице Москве. 22.600 профессиональных посетителей встречаются на выставочной площадке Экспоцентра, для того, чтобы увидеть около 1.000 коллекций, созданных международными экспонентами в сегментах CPM premium, CPM kids, CPM accessoires а также Mode Lingerie & Swim Moscow.

Информативная деловая программа, весьма насыщенная на протяжении всех четырех выставочных дней, подчеркивает профессиональную компетентность Igedo Company. Вниманию публики представлены 20 модных показов таких значимых марок, как Marc Cain или Didier Parakian, презентация трендов fashion директором Igedo Company, богатейшая программа семинаров, рассчитанная на байеров и экспонентов, а также Russian Fashion Retail Forum.

Многочисленные мероприятия выставки СРМ — Collection Première Moscow, такие как Церемония Открытия или CPM Fashion Night создают атмосферу для общения. Медийное сопровождение более 300 теле- и радиокомпаний, а также международных журналистов.

CPM И ЧЕТЫРЕ СЕГМЕНТА

Традиционное место встречи ведущих интернациональных лидеров в мире моды.
Успех во многом зависит от организации. Откройте для себя СРМ!

Современная и удобная презентация продукции, растущие из года в год цифры количества посетителей и экспонентов. СРМ – одна из самых привлекательных и влиятельных выставок моды в России. Здесь можно увидеть и ознакомиться с последними международными трендами и коллекциями следующих сегментов:

  • - В разделе CPM Premium представлены дизайнерские коллекции. 
  • - В разделе CPM Kids Premium Brands демонстрируется детская мода — от одежды до обуви. 
  • - И, разумеется, раздел CPM Accessoires & Shoes, посвященный аксессуарам и обуви — ведь именно эти небольшие детали делают образ поистине целостным. 
  • - В сентябре 2016г. в рамках СРМ появился еще один дополнительный раздел „Handmade in Russia“. 

После успешно проведенной 28й выставки CPM – Collection Première Moscow, Москва вновь станет центром моды с 30/8-2/9/2017 года.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
204
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3247 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2023 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4204 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052