Декоративное изображение
Декоративное изображение

1 659

Поделиться

Contact Center in Retail-2016

5-6 октября 2016 г.

О событии
Место проведения
5-6 октября 2016 года в Москве состоится III Форум Contact Center in Retail, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов и ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Мы в соцсетях
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Отель Holiday Inn Moscow Sokolniki, г. Москва, ул. Русаковская, 24
  • Дата проведения:
    October 5 - October 6
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
WorldFood Moscow 2025
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами