1 621
Contact Center in Retail-2016
В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания.
В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:Отель Holiday Inn Moscow Sokolniki, г. Москва, ул. Русаковская, 24
- Дата проведения:October 5 - October 6
- Участие Retail.ru:Информационный партнер