1290 просмотров

CHEMICOS 2-я международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, косметики и средств гигиены

Завершено
Дата проведения
27 февраля 2019 — 1 марта 2019
Место проведения
Москва, "Крокус Экспо", Павильон 2
Организатор
ГК MAYER
Cайт мероприятия
chemicos.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, косметики, средств гигиены, сырья, ингредиентов и упаковки. Выставка представляет отечественных и зарубежных производителей и поставщиков химического производства, технологий и инноваций для бытовой и профессиональной химии и косметики.

Тематика выставки

  • бытовая химия
  • профессиональная химия для клининга, ресторанов и отелей
  • производство косметической продукции
  • сырье и ингредиенты для производства профессиональной и бытовой химии, косметической продукции
  • упаковка
  • контрактное производство и товары под собственной торговой маркой
  • производство санитарно-гигиенической продукции
  • экологические и био товары
  • экспозиция инновационных технологий и продуктов
  • САЛОН ХОЗТОВАРОВ И ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТИКА


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
468
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
12
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3455 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2240 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4428 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052