3604 просмотров

«Бренд Становится хитом. Технологии XXI века»

Завершено
Дата проведения
8 февраля 2011 — 9 февраля 2011
Место проведения


8 и 9 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2011» пройдет V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века». Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке.

Организаторы:

Ключевые особенности Форума:

  • Крупнейший Форум маркетологов продуктового рынка!
  • Комплексная программа, охватывающая все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования.
  • Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка.
  • Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.
  • Профессиональная аудитория маркетеров продуктового «цеха».

Центральные вопросы программы Форума-2011:

  • Изменения потребительского поведения: что происходит сейчас? Что ждет нас завтра?
  • Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка?
  • Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения продуктов?
  • Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных кампаний?
  • Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке?
  • Как усилить маркетинг в местах продаж?
  • Как установить доверительные отношения с потребителем и повысить его лояльность к Вашему бренду?

Подробная программа Форума =>


16 Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей
13.04.2021 — 15.04.2021
13-15 апреля на выставке «Продэкспо» пройдет ключевое событие для поставщиков продуктового рынка – Продфорум с...
246
Заседание Рабочей группы Росалкогольрегулирования
13.04.2021
Заседание Рабочей группы Экспертного совета Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
87
Customer Day • В2B 2021
14.04.2021 — 15.04.2021
Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отве...
331
XI Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
15.04.2021
Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий отрасли.
507
АлкоКонгресс на ПРОДЭКСПО 2021
15.04.2021
АлкоКонгресс 2021 рассмотрит вопросы рекламы и распространения информации об алкоголе, а также онлайн-торговли...
53
SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce
15.04.2021
Деловое издание «Ведомости» приглашает на онлайн-эфир, который состоится 15 апреля в 11:00 (мск).
86
1199 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.
2303 09.04.2021
Статья
Тактики и стратегии игроков DIY
Что рассказали руководители DIY-ритейлеров на «Форуме DIY»?
1882 09.04.2021
Фоторепортаж
Самый большой Small Казахстана
Что поможет увеличить средний чек на 40% по сравнению со средним по сети?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052