2692 просмотров
1 Декабря 2013 — 31 Марта 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Париж-Лион-Милан-Лондон
Организатор
Участие Retail.ru:
Генеральный стратегический партнер

Бизнес-тур «Drive! – Будь первым в ритейл-инновациях в России!»

Добрый день, уважаемый коллега по отрасли ритейла!

Знаете ли Вы, в каком инновационном формате открываются по 40 торговых точек ежедневно в Европе в последние месяцы?

Знаете ли Вы, какой формат делает продажи действительно многоканальными?

Какой формат становится не только самым удобным, популярным, но и самым выгодным как по части расходов, так и по прибыли?

И это касается любого направления – food, non-food, DIY, drogery, даже кондитерские, булочные и фермерские хозяйства переходят на новый формат продаж – Drive!

Самый актуальный формат продаж Drive еще не пришел в Россию, но уже завоевал Европу. Вы можете стать первым, кто встретится с реализаторами формата Drive и получите исчерпывающую информацию по организации самого перспективного формата продаж в России.

Теперь Вы знаете, почему эта информация важна для первых лиц вашей компании и топ-менеджеров, отвечающих за развитие.

Портал о розничной торговле и поставках в торговые сети  Retail.ru является эксклюзивным представителем  профессионального бизнес-тура Drive (Париж-Лион-Милан-Лондон-Париж) в России. Мы приглашаем Вас и Ваших ответственных за развитие и эффективность сети коллег приобрести в числе первых в России представление об этом инновационном формате и получить консультацию по его внедрению от экспертов и реализаторов.

В результате участия в туре Drive! Вы получите:

 – представление о формате Drive от А до Я в процессе визитов в торговые сети, где своими глазами увидите реализацию технологии,

 – опыт общения с европейскими реализаторами таких форматов в различных крупных сетях Европы,

 – личные консультации экспертов с большим опытом в ритейле и реализации разных форматов,

 – уникальный опыт и представление о самом передовом решении по увеличению продаж и сокращению расходов,

 – а также увидите: лучшие продовольственные и непродовольственные концепты магазинов в Париже, Милане и Лондоне, последние новшества в работе ТРЦ Европы, и многое другое.

Более подробно о программе…

Сроки подтверждения участия и количество мест в туре ограничены. Просим в ближайшее время связаться с нашим координатором по организации тура, чтобы получить более подробную информацию о программе, условиях и сроках подачи заявок:

Тамара Ревва, sales@retail.ru, +7 495 2230404, доб. 5226.

Драйв – для тех, кто намерен быть первым!



Ритейл-тур в Европу
20.05.2019 — 25.05.2019
Секреты ритейла в Великобритании и Испании. Как работают:Whole Foods, Tesco Extra Wembley, Planet Organic, H...
913
ECOM Expo’19 — выставка технологий для интернет-торговли и ритейла
22.05.2019 — 23.05.2019
Ежегодная выставка, которая соберет 300 стендов, 11 000 посетителей, 3 потока бизнес-программы, партнерские к...
697
Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
22.05.2019 — 24.05.2019
Дата: 22-24 мая 2019 г Место проведения: Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2 Организатор: групп...
248
VI Redis Retail Regatta
26.05.2019 — 30.05.2019
Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
428
DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
30.05.2019 — 31.05.2019
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
744
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
30.05.2019
30 мая в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
125
2432 15.05.2019
Интервью
Дмитрий Костыгин: «Мегауспех настолько рядом, что знающим людям от этого больно»
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь, как много талантов появится.
1396 14.05.2019
Кейс
Планирование промоакций в современном ритейле
Что делать, когда акций в сети много, в управление ими вовлечены более 100 сотрудников и ресурсов для повышения промо-активности просто не осталось?
1436 13.05.2019
Кейс
Продвижение в соцсетях: победы и провалы
Как Nike продал партию кроссовок за 23 минуты, а Dolce & Gabbana потерял китайский рынок.
2127 06.05.2019
Статья
Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?
Стоимость оборудования и ПО, необходимых для работы с маркированной продукцией. Повысятся ли цены?