1880 просмотров

Бизнес-тренинг по бренд-стратегии

Завершено
Дата проведения
21 мая 2022
Место проведения
Москва, ЦДХ, Крымский Вал, 10
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Тема: «Стратегия бренда в ежедневной жизни компании»
Что такое стратегия бренда, как она разрабатывается?
Опыт потребителя и путь потребителя как часть стратегии бренда
Проявление стратегии бренда в различных аспектах деятельности компании.
Практические упражнения:
Разработка стратегии бренда, планирование опыта потребителя в различных точках контакта.
DIY & Household Retail 2022
25.05.2022 — 27.05.2022
25-27 мая в Москве пройдет Ежегодный Саммит DIY & Household Retail 2022. Традиционно саммит объединит лидеров ...
123
Спецпроект: Retail.ru с экспертами «1С» «Решения 1С для розницы в 2022 году»
25.05.2022
СПЕЦПРОЕКТ «АВТОМАТИЗАЦИЯ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ»
139
Заседание Клуба маркетологов ИДТ
25.05.2022
25 мая 2022 года состоится второе из серии антикризисных заседание Клуба маркетологов ИДТ.
158
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции
26.05.2022 — 27.05.2022
II Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ E-COM FLOW 2022 пройдет в Москве 26–27 мая
532
IMPERATOR-FORUM 2022 Тренды в безопасности ритейла
26.05.2022
Последствия пандемии и жестких санкций радикально повлияли на мировую и российскую экономику, затронув также с...
226
ONLINE конференция «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ в условиях турбулентного рынка»
26.05.2022 — 27.05.2022
По многочисленным просьбам, конференция «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ в условиях турбулентного рынка» перенесе...
248
Популярное
2798 17.05.2022
Статья
Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития
Крупные площадки продолжат задавать правила онлайн-ритейла, но рынок не поглотят.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052