Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 253

Поделиться


О событии
Тема: «Стратегия бренда в ежедневной жизни компании»
Что такое стратегия бренда, как она разрабатывается?
Опыт потребителя и путь потребителя как часть стратегии бренда
Проявление стратегии бренда в различных аспектах деятельности компании.
Практические упражнения:
Разработка стратегии бренда, планирование опыта потребителя в различных точках контакта.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Мы в соцсетях
  • Место проведения:Москва, ЦДХ, Крымский Вал, 10
  • Дата проведения:
    -
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами