2663 просмотров

Бизнес-тренинг для ритейл-компаний «Новая методика деловых коммуникаций для развития бизнеса. 4-часовой практикум для самых занятых».

Завершено
Дата проведения
19 октября 2016
Место проведения
г. Москва, ул. Щербаковская, 38, метро Семеновская
Cайт мероприятия
cdcevents.timepad.ru


19 октября в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации состоится бизнес-тренинг для ритейл-компаний «Новая методика деловых коммуникаций для развития бизнеса. 4-часовой практикум для самых занятых».

На основе программных продуктов группы компаний CDC и устройств компании Samsung мы предлагаем вам и вашим коллегам бизнес-тренинг, который проведёт Карина Биберсова-Кржановская, партнер компании WhITe LLC – профессиональный тренер, бизнес-коуч и консультант в области построения эффективного бизнеса и управления персоналом.

Участники тренинга узнают о новых устройствах компании Samsung и линейке мобильных решений ОПТИМУМ для ритейла, а также на практике научатся достигать максимальных результатов в процессе письменной и устной коммуникации.

Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
212
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
385
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
80
Материалы по итогам мероприятий
3819 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6554 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052