2680 просмотров

Битва за покупателя: бизнес-тур в Америку с Retail.ru 18-26 июня 2012

Завершено
Дата проведения
18 июня 2012 — 26 июня 2012
Место проведения
США
Участие Retail.ru: Информационный спонсор


В 2012 году продажи американских ритейлеров  вырастут на 3.4% и достигнут 2.53 триллиона долл. США, сообщает Национальная федерация ритейлеров США. Эти цифры свидетельствуют о том,  что ритейл США сегодня остается крупнейшим в мире по уровню доходов, включая в себя более 3.6 миллионов предприятий торговли.  Около  42 миллионов американцев работают в ритейле, а это значит, что каждое четвертое рабочее место в стране создано в сфере  торговли. Благодаря огромному опыту, исчисляющемуся несколькими десятилетиями, американские ритейлеры владеют  самым большим «багажом» практических  знаний о розничной торговле, о  лучших и самых эффективных ритейл-практиках, а также самый обширный анализ сделанных ошибок.

Ритейл США традиционно служит главным источником знаний и новых тенденций для российских торговых сетей. Wal-Mart, Best Buy, Target, Nordstrom, Macy's, Amazon, SuperValue, Dollar Tree – эти американские розничные бренды известны каждому профессионалу ритейла как высокоэффективные и технологичные компании, имеющие  высокие стандарты управления. Не удивительно, что торговые сети России всегда смотрят на американские розничные сети как на учителей, а в показателях работы, как своих магазинов, так и конкурентов, всегда ориентируются на данные именно американских ритейлеров

Российские ритейлеры активно пытаются использовать технологии и наработки американских коллег, которые опираются на долгую историю развития. Однако, в большинстве случаев, американский опыт приходит  к российским участникам розничной торговли весьма опосредованно – через  фото в СМИ, статьи или выступления  спикеров на крупных отраслевых конференциях. К сожалению, редко кто может похвастаться тем, что лично постигал на практике, как работают механизмы американского ритейла.  При этом, большинство ТОП-менеджеров розничных компаний считают  наиболее эффективным способом обучения премудростям ритейла именно посещение американских розничных сетей в рамках образовательных ритейл-туров.

Битва за покупателя: Стратегии. Опыт. Инновации.

Основные цели для участников:

1.       Увидеть своими глазами, что используют в управлении своим бизнесом успешные компании и найти практические рекомендации для решения различных вопросов в рамках своего бизнеса.

2.       Расширить нетворкинг и найти новых партнеров.

3.       Получить колоссальный заряд инновационных идей для развития своего бизнеса, общаясь лично с представителями менеджмента заявленных в программе тура компаний.

Бизнес-тур дает возможность:
•    руководителям бизнеса перейти от умных книг, сложных теорий и высоких материй к практике бизнеса в ведущих компаниях;
•    перенять опыт у менеджеров лучших компаний мира;
•    усовершенствовать свои знания (возможно, после МВА) и расширить кругозор;
•    завести полезные контакты и создать возможности для выходы на новые рынки в другой стране;
•    обсудить с представителями менеджмента успешных компаний актуальные технологии и нестандартные решения в бизнесе.
В программе:
Wal-Mart, Target, Costco, Home Depot, Wawa и другие. – зарегистрируйтесь для участия* и добавьте интересные вам сети.

Битва за покупателя: Стратегии. Опыт. Инновации.
Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице? (Красноярск)
10.08.2022
Конференция для владельцы торговых сетей и магазинов, производители, поставщики и бизнес, который планирует по...
1511
Международная выставка «Легпром - 2022»
16.08.2022 — 19.08.2022
Впервые на Юге России с 16 по 19 августа 2022 года пройдет Международная выставка «Легпром 2022».
380
DREAMS BY CPM BODY & BEACH
30.08.2022 — 02.09.2022
dreams by CPM body & beach – новый выставочный проект индустрии модного белья, пляжной одежды и товаров для до...
300
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
30.08.2022 — 02.09.2022
Международная выставка индустрии моды
289
Международная агропромышленная выставка «АГРОРУСЬ»
31.08.2022 — 03.09.2022
31-я Агропромышленная выставка-ярмарка АГРОРУСЬ - проект, ориентированный на создаваемую отечественную агропи...
592
SobMaExpo (ex IPLS) – Выставка контрактного производства и товаров под СТМ
07.09.2022 — 08.09.2022
Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой
181
Популярное
1025 04.08.2022
Кейс
Маркетплейс Flowwow: спасение бизнеса в условиях IT-санкций
Как компания удержала качество услуги в условиях ухода платежных систем и сервисов, сбоев в работе геокарт.
5030 02.08.2022
Интервью
Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»
X5 Group покупает 70% доли в бизнесах «Красный Яр» и «Слата».
5508 02.08.2022
Интервью
Лилия Дерябина, «Пятёрочка»: «Хотим давать своим сотрудникам возможность заработать»
Как сеть работает с самозанятыми, совершенствует мотивацию, привлекает персонал и развивает директоров-партнеров.
Рекомендуем посетить
17:52

Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С»

Актуальные новости и интересные кейсы внедрения решений «1С» в рознице, логистике и на производстве читайте в разделе «Автоматизация на 1С». Поделитесь своим кейсом внедрения «1С» на портале Retail.ru!

17:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в торговой сети "Бегемаг"!

WhatsApp Image 2022-08-07 at 17.26.29.jpegОфис торговой сети "Бегемаг", Сергей Вилков, директор сети, Наталья Марова, руководитель Retail.ru

Команда Экспедиции посмотрела 3 объекта торговой сети «Бегемаг», а также взяла интервью у директора сети Сергея Вилкова, впереди еще посещение фабрики кухни сети, которая начала свою работу в марте 2022. 
В беседе с несколькими обычными жителями Кемерово выяснилось, что  появление отдельной витрины с готовыми решениями для перекуса не осталось незамеченным.
Напоминаем вам, что одна из тем  конференций на выставке Worldfood 2022 - партнера экспедиции, станет - «Готовая еда». если вам интересно стать спикером, предложить кейс или ответить на вопросы в дискуссии - сообщите о вашем интересе по e-mail: events@retail.ru 
15:34

#ЭкспедицияRetail 2022

В городе Кемерово Экспедиция заглянула в «Булочная-Кондитерская № 1». При кондитерской также расположено кафе, а на ценниках рядом с десертами размещены мотивирующие надписи.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:48

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции встретилась с руководителем проекта «Калина-Малина» Артемом Волковым.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Торговая сеть состоит из 110 магазинов, которые расположены в Кемерове, Новосибирске, Томске, Алтайском крае, Красноярске. В магазинах сети продается около 2000 SCU. Компания сотрудничает с 150 поставщиками — фермерами.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:18

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции посетила кемеровский комбинат питания торговой сети «Бегемаг», который был запущен в 2022 году.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В настоящий момент на комбинате работают 300 сотрудников, которые занимаются выпуском 350 различных товарных позиций. Общая площадь комбината составляет 3500 кв м.



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052