3905 просмотров

Битва за покупателя: бизнес-тур в Америку с Retail.ru 10-17 июня 2013

Завершено
Дата проведения
10 июня 2013 — 17 июня 2013
Место проведения
США
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Информационный спонсор


Контактное лицо: Антонина Кискина
Сайт: http://www.retail.ru 
E-mail: general@retail.ru 

В 2012 году продажи американских ритейлеров  вырастут на 3.4% и достигнут 2.53 триллиона долл. США, сообщает Национальная федерация ритейлеров США. Эти цифры свидетельствуют о том,  что ритейл США сегодня остается крупнейшим в мире по уровню доходов, включая в себя более 3.6 миллионов предприятий торговли.  Около  42 миллионов американцев работают в ритейле, а это значит, что каждое четвертое рабочее место в стране создано в сфере  торговли. Благодаря огромному опыту, исчисляющемуся несколькими десятилетиями, американские ритейлеры владеют  самым большим «багажом» практических  знаний о розничной торговле, о  лучших и самых эффективных ритейл-практиках, а также самый обширный анализ сделанных ошибок.

Ритейл США традиционно служит главным источником знаний и новых тенденций для российских торговых сетей. Wal-Mart, Best Buy, Target, Nordstrom, Macy's, Amazon, SuperValue, Dollar Tree – эти американские розничные бренды известны каждому профессионалу ритейла как высокоэффективные и технологичные компании, имеющие  высокие стандарты управления. Не удивительно, что торговые сети России всегда смотрят на американские розничные сети как на учителей, а в показателях работы, как своих магазинов, так и конкурентов, всегда ориентируются на данные именно американских ритейлеров

Российские ритейлеры активно пытаются использовать технологии и наработки американских коллег, которые опираются на долгую историю развития. Однако, в большинстве случаев, американский опыт приходит  к российским участникам розничной торговли весьма опосредованно – через  фото в СМИ, статьи или выступления  спикеров на крупных отраслевых конференциях. К сожалению, редко кто может похвастаться тем, что лично постигал на практике, как работают механизмы американского ритейла.  При этом, большинство ТОП-менеджеров розничных компаний считают  наиболее эффективным способом обучения премудростям ритейла именно посещение американских розничных сетей в рамках образовательных ритейл-туров.

Битва за покупателя: Стратегии. Опыт. Инновации.

Основные цели для участников:

1.       Увидеть своими глазами, что используют в управлении своим бизнесом успешные компании и найти практические рекомендации для решения различных вопросов в рамках своего бизнеса.

2.       Расширить нетворкинг и найти новых партнеров.

3.       Получить колоссальный заряд инновационных идей для развития своего бизнеса, общаясь лично с представителями менеджмента заявленных в программе тура компаний.

Бизнес-тур дает возможность:
•    руководителям бизнеса перейти от умных книг, сложных теорий и высоких материй к практике бизнеса в ведущих компаниях;
•    перенять опыт у менеджеров лучших компаний мира;
•    усовершенствовать свои знания (возможно, после МВА) и расширить кругозор;
•    завести полезные контакты и создать возможности для выходы на новые рынки в другой стране;
•    обсудить с представителями менеджмента успешных компаний актуальные технологии и нестандартные решения в бизнесе.
В программе:
Wal-Mart, Target, Costco, Home Depot, Wawa и другие. – зарегистрируйтесь для участия* и добавьте интересные вам сети.

Битва за покупателя: Стратегии. Опыт. Инновации.
GLOBAL EVENT FORUM
10.10.2022 — 14.10.2022
Ивенторы поддержат друг друга в Сочи 10-14 октября. Главная встреча event-комьюнити - GLOBAL EVENT FORUM состо...
127
Ecom Retail Week
11.10.2022 — 12.10.2022
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И РИТЕЙЛА
369
Международная конференция Retail Days Uzbekistan в Ташкенте
12.10.2022 — 13.10.2022
12-13 октября 2022г в Ташкенте состоится международная конференция для ритейла, поставщиков и производителей F...
281
XXIII Саммит HR-Директоров и II ESG Forum 2022
13.10.2022 — 14.10.2022
13-14 октября встречаемся с ТОП HR-руководителями и ESG-профессионалами на XXIII Саммите HR-Директоров России ...
156
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация» 2022
30.05.2022 — начало подачи заявок
14.10.2022 — окончание срока подачи заявок
25.11.2022 — церемония награждения
Фирма "1С" приглашает принять участие в четвертом конкурсе проектов автоматизации предприятий малого и...
409
Дни Ритейла в Сибири
26.10.2022 — 28.10.2022
«Дни ритейла в Сибири» — отрас­ле­вое меро­при­я­тие для про­фес­си­о­на­лов и экс­пер­тов в сфере роз­нич­ной...
195
Популярное
4115 03.10.2022
Интервью
Олег Пароев, «Вкусно – и точка»: «Первые 100 дней работы оказались сложнее, чем мы думали»
Оправдались ли ожидания нового владельца, вернулся ли гость и каких инвестиций потребовала смена вывески?
2059 30.09.2022
Статья
Что стимулирует беднеющего клиента покупать?
«Лента», «Бронницкий ювелир», Baon, Garlyn, «Мануфактура Константина Чайкина», «Совкомбанк» рассуждают о лояльности, скидках и промо в 2022 году.
1339 28.09.2022
Товар на полку
Сколько зарабатывают курьеры?
200 тыс. рублей в месяц – миф или правда? Кто и за что готов столько платить курьерам?
Рекомендуем посетить
11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052