4 095
Битва за покупателя: бизнес-тур в Америку с Retail.ru 10-17 июня 2013
Контактное лицо: Антонина Кискина
Сайт: http://www.retail.ru
E-mail: general@retail.ru
В 2012 году продажи американских ритейлеров вырастут на 3.4% и достигнут 2.53 триллиона долл. США, сообщает Национальная федерация ритейлеров США. Эти цифры свидетельствуют о том, что ритейл США сегодня остается крупнейшим в мире по уровню доходов, включая в себя более 3.6 миллионов предприятий торговли. Около 42 миллионов американцев работают в ритейле, а это значит, что каждое четвертое рабочее место в стране создано в сфере торговли. Благодаря огромному опыту, исчисляющемуся несколькими десятилетиями, американские ритейлеры владеют самым большим «багажом» практических знаний о розничной торговле, о лучших и самых эффективных ритейл-практиках, а также самый обширный анализ сделанных ошибок.
Ритейл США традиционно служит главным источником знаний и новых тенденций для российских торговых сетей. Wal-Mart, Best Buy, Target, Nordstrom, Macy's, Amazon, SuperValue, Dollar Tree – эти американские розничные бренды известны каждому профессионалу ритейла как высокоэффективные и технологичные компании, имеющие высокие стандарты управления. Не удивительно, что торговые сети России всегда смотрят на американские розничные сети как на учителей, а в показателях работы, как своих магазинов, так и конкурентов, всегда ориентируются на данные именно американских ритейлеров
Российские ритейлеры активно пытаются использовать технологии и наработки американских коллег, которые опираются на долгую историю развития. Однако, в большинстве случаев, американский опыт приходит к российским участникам розничной торговли весьма опосредованно – через фото в СМИ, статьи или выступления спикеров на крупных отраслевых конференциях. К сожалению, редко кто может похвастаться тем, что лично постигал на практике, как работают механизмы американского ритейла. При этом, большинство ТОП-менеджеров розничных компаний считают наиболее эффективным способом обучения премудростям ритейла именно посещение американских розничных сетей в рамках образовательных ритейл-туров.
Битва за покупателя: Стратегии. Опыт. Инновации.
Основные цели для участников:
1. Увидеть своими глазами, что используют в управлении своим бизнесом успешные компании и найти практические рекомендации для решения различных вопросов в рамках своего бизнеса.
2. Расширить нетворкинг и найти новых партнеров.
3. Получить колоссальный заряд инновационных идей для развития своего бизнеса, общаясь лично с представителями менеджмента заявленных в программе тура компаний.Бизнес-тур дает возможность:
• руководителям бизнеса перейти от умных книг, сложных теорий и высоких материй к практике бизнеса в ведущих компаниях;
• перенять опыт у менеджеров лучших компаний мира;
• усовершенствовать свои знания (возможно, после МВА) и расширить кругозор;
• завести полезные контакты и создать возможности для выходы на новые рынки в другой стране;
• обсудить с представителями менеджмента успешных компаний актуальные технологии и нестандартные решения в бизнесе.
В программе:
Wal-Mart, Target, Costco, Home Depot, Wawa и другие. – зарегистрируйтесь для участия* и добавьте интересные вам сети.
Битва за покупателя: Стратегии. Опыт. Инновации.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:США
- Дата проведения:June 10 - June 17
- Участие Retail.ru:Информационный спонсор