2949 просмотров

Биоразлагаемая упаковка в магазинах и отелях

Завершено
Дата проведения
19 июня 2013
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Компания EPI – изобретатель технологии оксобиоразложения.

Докладчики: Adelene Ong, технический директор EPI (Канада), представители федеральных властей, др.

• Экологическая упаковка в магазинах и отелях – это элемент имиджа, забота об экологии или источник доп. прибыли?
• Нужны ли законодательные инициативы, поддерживающие производство биоразлагаемой упаковки в России?
• Маркировка биоразлагаемой упаковки. Какие задачи решает?
• Зачем нужна лицензия производителю упаковки? Что она гарантирует?
• Почему обычный пластик становится пищей для микроорганизмов? Доказательства полного биоразложения полимеров.
• Какую упаковку имеет смысл делать биоразлагаемой?
• Срок годности добавки и срок службы конечного изделия. Можно ли ускорить или замедлить срок разложения?
• Возможно ли быстро определить наличие оксобиоразлагающей добавки в упаковке? Ее количественный и качественный состав?


6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
526
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
670
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
168
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1723
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
395
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
184
Материалы по итогам мероприятий
3160 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052