2033 просмотров

BIM-завтрак «BIM в ритейле как конкурентное преимущество»

Завершено
Дата проведения
7 ноября 2019
Место проведения
Офис Autodesk , г. Москва, ул. Ивана Франко, 8, 17 этаж
Организатор
CSD
Cайт мероприятия
csd.ru


Ведущие международные сети уже давно используют технологии информационного моделирования для проектирования и строительства современных объектов торговой недвижимости.

В России эта практика появилась недавно и с большим успехом набирает популярность и привлекает внимание к своим возможностям. Некоторые отечественные торговые сети и их подрядчики уже готовы рассказать о своих конкурентных преимуществах и собственных результатах применения BIM-технологий в проектах торговой недвижимости.

Как BIM-технологии позволяют представителям ритейла сократить расходы на открытие торговых площадей?
Как сократить время согласования проекта магазина с арендодателем?

Об этом и многом другом мы поговорим на BIM-завтраке «BIM в ритейле как конкурентное преимущество».

Карта места проведения

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
371
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
457
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
605
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1662
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
313
Управление Продуктом 2024
30.05.2024 — 31.05.2024
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая
262
Материалы по итогам мероприятий
396 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12750 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052